ФЭНДОМ

Александр Эшфорд (англ. Alexander Ashford) был сыном Эдварда Эшфорда, одного из основателей корпорации "Амбрелла". Также, он был главой аристократической семьи Эшфорд в шестом поколении.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Александр — сын богатого аристократа, Эдварда Эшфорда. Он помогал отцу изучать вирус Прародитель. Однако он сам не обладал ни знаниями, ни интересами в области вирусологии. Александр использовал свои познания в области генной инженерии, чтобы войти в число учёных "Амбреллы". Самым большим достижением стало открытие гена, который мог контролировать интеллект. Несмотря на это, Александр так и оставался обычным учёным и не был вознаграждён.

Т-ВероникаПравить

В надежде возродить былую славу семьи Эшфорд, он использует передовые технологии клонирования и нити ДНК, взятые у родоначальника семьи Эшфорд — Вероники, тело которой было забальзамировано и создаёт близнецов по имени Альфред и Алексия. Альфред был интеллектуально одарённым, но не гением. Алексия же обладала непревзойдённым интеллектом и в возрасте 10-ти лет уже стала старшим научным сотрудником лаборатории корпорации "Амбрелла" в Германии. Годом позже, она закончила престижный университет. Вскоре после этого, ей предложили работу в качестве главной учёной на базе в Антарктике. За блестящие успехи, Александр подарил ей музыкальную шкатулку.

Александр верил, что с помощью Алексии, возглавившей семейные исследования Т-вируса и работу над новым типом вируса Т-Вероника, их семья снова достигнет процветания. Однако, Алексию волновал лишь собственный успех.

Смерть и мутацияПравить

Александр пытался скрыть правду о рождении Алексии и Альфреда. Но в 1983 году близнецы узнают всю правду. Держа отца в заточении, они испытывают на нём штаммы вируса Т-Вероника. За два месяца Александр превратился в нечто отвратительное и близнецы, отказавшись от дальнейших экспериментов, заковали его в цепи в подземной камере на базе Антарктики, где он оставался до 1998 года. Рабочие слышали только крики и прозвали его "Носферату". По официальной информации, Александр просто исчез, а главой семьи стал Альфред Эшфорд.

ГалереяПравить

Re34w5yru ResidentCV854 ResidentCV6543 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника