ФЭНДОМ

Аллигатор (англ. Alligator) - представитель класса пресмыкающихся, подвергшийся воздействию Т-вируса. Появляется в качестве босса, в нескольких играх серии.

ИсторияПравить

Когда в Раккун-Сити началась вспышка эпидемии Т-вируса, заражению подверглись многие животные, среди которых оказалось несколько особей рептилий.

По одной из городских легенд, маленького аллигатора спустили в туалет, после чего он попал в канализацию, где вырос до внушительных размеров. Именно там он и подвергается заражению Т-вируса. Когда группа выживших пробиралась в лабораторию через канализацию, им "посчастливилось" встретиться с одним из таких мутантов. Заражённая рептилия погибает от взрыва газового баллона, находившегося в непосредственной близости от твари.

Аллигатор, обитающий в городском зоопарке, также подвергся заражению Т-вируса и напал на другую группу выживших, когда те пытались переплыть небольшое озеро. По сравнению с аллигатором из канализации, данная особь оказалась не таких внушительных размеров, однако представляла достаточно серьёзную угрозу.

В канализации острова Шина, можно было встретить ещё одного мутировавшего аллигатора.

БиологияПравить

После случайного заражения Т-вирусом, Аллигатор мутирует, достигая аномальных размеров. Основной движущей силой - является крайняя агрессивность. Мутант придерживается своей территории и яростно её защищает. Несмотря на свои размеры, аллигаторы способны развивать приличную скорость на коротких дистанциях, когда жертва находится в пределах их досягаемости. Огромная пасть аллигатора позволяет ему с легкостью убить человека.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника