ФЭНДОМ

Анжела Миллер (англ. Angella Miller) - член S.R.T., которую отправили в аэропорт Харвардвиля вместе с Грэгом Гленном и агентом США Леоном Кеннеди, чтобы спасти выживших в произошедшей там био-атаки. Сестра Кёртиса Миллера.

Биография Править

До событий Resident Evil: Degeneration Анжела служила обычным полицейским. Однако, в полицейском управлении поступил звонок, что во время наводнения в реку попал маленький ребенок. Анжела не раздумывая прыгнула в реку, а после потеряла сознание. Очнувшись на больничной койке, ей сообщили, что ребенка она спасла, но три других спасателя получили травму пытаясь спасти Анжелу.

Терракт в аэропорту Править

Во время терракта в аэропорту Харвардвиля Анжела Миллер была членом группы специального реагирования. Анжела вместе со своим напарником Грегом Гленном встретились со специальным агентом Леоном Кеннеди. Составив план по спасению выживших в аэропорту, Леон, Анжела и Грег высаживаются на крыше. Внутри здания, проходя по коридорам, Анжела слышит стоны, несмотря на предупреждение Леона о том, что стоны - звуки зараженных. Анжеле удалось найти гражданского, который по её мнению, был одним из выживших. Но Леону быстро удается оттащить Анжелу от зомби, прежде чем зараженный смог бы укусить её. После этого, команде удается спасти Клэр Рэдфилд, девочку Рани Чавлу, сенатора Рона Дэйвиса и его работницу. Перегруппировавшись, команда с боем прорывается через главный зал, а позже теряют Грега.

После того, как команда была спасена, Анжела, Леон и Клэр встретились с Фредериком Даунингом и обсудили о вакцине, который мог бы излечить зараженных. Анжела, расстроенная смертью Грега, набросилась на Леона, который не упомянул о вакцине, перед тем, как они вошли в терминал.

После взрыва грузовиков с вакциной, Клэр рассказала, что во время теракта в аэропорту, она увидела Кёртиса, старшего брата Анжелы. После этого Леон и Анжела отправляются в дом к Кертису, где к этому моменту дом был охвачен огнем.

Нападение на WilPharma Править

После взрыва бомбы в здании WilPharma, Анжела и Леон отправляются туда. Прибыв на место назначения, Анжела и Леон решают разделиться, а позже встретится во внутреннем саду. Анжела находит Кёртиса, но тот мутирует под воздействием G - вируса и нападает на рейнджеров. Находясь в шоке от того, что стало с ее братом, она все еще считала, что разум Кертиса находится внутри. Во время сражения с Кертисом, Анжела чуть не погибает и Леон успевает схватить её. Однако, Кёртису удается своим хвостом обернуть ногу Анжелы. Понимая безысходность своего положения, Анжела просит отпустить руку, но вместо этого, Леон наносит контрольный выстрел Кертису, где тот погибает в огне.

Позже, главный исследователь WilPharma Фредерик Даунинг был арестован за то, что именно он устроил био - атаку на аэропорт.

Анжела была расстроена тем, что Кертис был лишь орудием WhilPharma и что он был использован в качестве "козла отпущения", чтобы скрыть реального террориста.

Галерея Править