Бандерснач (англ. Bandersnatch) – Б.О.О. типа "Тиран", разработанное корпорацией Umbrella в 1998 г. Название происходит от стихов Льюиса Кэрролла Охота на Снарка и Джаббервоки, которые не дают описание существа.

История

Был разработан как ответвление проекта Тиран, предназначенный из соображений практичности. Причина этого была проста - людей, обладающих сходным с Т-вирусом ДНК, необходимых для создания тиранов, было мало, а развитие самих Тиранов было дорогостоящим. Бандерснач же был «рентабельным» альтернативным предложением, однако из-за несовершенных/рентабельных процессов, использованных при их создании, некоторые части тела имели тенденцию атрофироваться в считанные мгновения после их создания; атрофированной частью тела в данном случае была левая рука.

Программа Бандерснач все еще находилась на стадии прототипа, когда ее жилой комплекс – военный тренировочный лагерь на Острове Рокфорт – был атакован силами Улья.

Альберт Вескер, руководивший атакой, получил данные исследования Бандерснача для дальнейших экспериментов. Бармаглот S3 был продуктом этого исследования. Один Бандерснач был непреднамеренно выпущен Вескером, когда он отбросил Криса Редфилда, чтобы противостоять Алексии Эшфорд, когда она появилась на экране, когда Крис ударил по его полю сдерживания и повредил его.

Биология

Не было никаких попыток придать ему человеческий вид, что привело к его гротескному виду. Бандерсначи болезненно-желтого цвета, переплетающийся с отвратительно раздутыми венами и артериями. С другой стороны, их лица превратились в расплавленные клочки кожи.

Его левая сторона была почти полностью обнажена, а левая рука отсутствовала вообще. Отсутствие левой руки компенсировалось эластичной убирающейся правой рукой, которая могла растягиваться на несколько метров. Чтобы компенсировать этот ущерб, Т-вирус позволил существам лучше контролировать свои правые руки, которые были увеличены в массе, чтобы стать такими же толстыми и упругими, как их туловище.

Правая рука Бандерснача - возможно, самая отличительная особенность Б.О.О. - была достаточно мощной, чтобы позволить ему перемещаться на большие расстояния, а также с этажа на этаж в многоэтажных зданиях. Все его атаки были связаны с использованием руки, будь то избиение людей при котором хватает их и бросает или, сжимая, разламывает черепа.

Re34w5yru.png ResidentCV854.png ResidentCV6543.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла - Служба Безопасности Амбреллы - Конкурент Амбреллы - H.C.F.
Вирусы Т-Вирус - Т-Вероника
Re34w5yru.png ReDC864.png ReDC3589.pngRe34w5yru.png
Содержание
Локации Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - NEST - Рокфорт - Учебный военный центр - Антарктическая база - Особняк Хавьера
Организации Umbrella Corporation - Священные Змеи - Команда по Расследованию и Пресечению Деятельности Амбреллы - USSOCOM
Патогены T-Вирус - G-вирус - Т-Вероника