ФЭНДОМ

Баррингтон Майер (англ. Barrington Meyer) - детектив полицейского участка города Философи. Антагонист BIOHAZARD THE STAGE.

ЛичностьПравить

Чрезмерно самоуверенный, дерзкий и рисковый человек. Баррингтон скрывает от посторонних свои истинные планы, мысли и намерения. Считает деньги основным жизненным приоритетом.

БиографияПравить

Баррингтон регулярно получал взятки от Эзры Сеннета за сокрытие противоправных исследований, проводимых в университете Философи. Также, детектив следил за новым преподавателем химии, Ребеккой Чемберс.

12 августа 2010 года в университете происходит утечка вируса. Большинство людей, находящихся внутри здания погибает и обращается в зомби. Баррингтон встречает солдат BSAA и "сотрудничает" с ними до тех пор, пока ему это удобно.

Через некоторое время, он раскрывает свои намерения солдатам, предлагая замять это дело за крупные денежные отчисления из кармана директора Сеннета. Так и не найдя точек соприкосновения с отрядом Криса Рэдфилда, Баррингтон пытается вести игру по своим правилам. Отчасти, ему это удаётся.

В одном из помещений университета, он находит Софи Хоум и Ребекку Чемберс. Ему удаётся застать их врасплох. Однако детектив не спешит их убивать, он снова пытается предложить им сотрудничество на своих условиях. Потеряв бдительность, Майер оказывается укушен одним из зомби. Софи и Ребекка с ужасом наблюдают за его мутацией, а затем уничтожают то, во что он обратился.

Re34w5yruBiohazard89456 Biohazard8932gnRe34w5yru
Содержание
Персонажи Тайлер Говард - Крис Рэдфилд - Пирс Ниванс - Ребекка Чемберс - Лиам Говард - Мэри Грэй - Баррингтон Майер - Софи Хоум - Эзра Сеннет
Второстепенные Персонажи Мэттью Рассел - Оливия Прайс - Лукас Батлер - Пош Браун
Локации Философи - Университет Философи
Заражённые Зомби
Вирусы Т-вирус
Организации Амбрелла - B.S.A.A.