ФЭНДОМ

Бензопильщик (англ. Chainsaw Man) - одна из усиленных форм Ганадо. Появляется в Resident Evil 4, в качестве мини-босса.

ИсторияПравить

Во время своей миссий в Испании, Леон Кеннеди неоднократно сталкивался с несколькими представителями этого вида. Один раз с Бензопильщиком встретилась Ада Вонг. Самый первый бензопильщик оказывается одним из богатейших жителей посёлка - Доктором Сальвадором.

В ожесточенной борьбе, Леон ликвидирует угрозу, в лице опасных мутантов.

ОписаниеПравить

На первый взгляд, бензопильщик выглядит как обычный сельский житель. На голове носит мешок, а в руках держит опасную бензопилу. Прежде, он как и другие члены общины - был обычным деревенским жителем, пока не заразился вирусом Лас-Плагас. Паразит Ганадо владеет телом и разумом своего носителя. Результатом уникальной адаптации паразита Плага в теле бензопильщика, становится его исключительная агрессивность. Необузданная ярость и тяга к разрушению, затмевает его разум, заставляя без устали преследовать своих врагов. Под влиянием Плаги, обычный бензопильщик превращается в совершенную машину для убийства. Его присутствие легко определить по звуку работающей бензопилы.

Интересные факты Править

  • В японской версии Biohazard 4, обезглавливание подвергается цензуре из-за запрета сцен с обезглавливанием в Японии.
  • В Resident Evil 4 существуют два других противника, которые являются его копией - Сёстры Бензопильщицы. Если Сальвадор чаще попадался Леону, чем Аде (стычка шпионки с ним происходила лишь один раз), то с сёстрами ситуация обратная.

ГалереяПравить

Re34w5yru Resident4321 Re4567 Re34w5yru
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас