Биторес Мендез (англ. Bitores Mendez) — староста деревни. Один из антагонистов Resident Evil 4.

Биография[править | править код]

О прошлом Битореса Мендеза почти ничего неизвестно. Он был священником, который присоединился к культу Лос Иллюминадос, во главе которого стоял Озмунд Саддлер. Одной из основных обязанностей Мендеза был контроль за похищением и удержанием дочери президента в плену.

При первой встрече с Мендезом, Леон не смог противостоять ему и потерял сознание. При следующей встрече, Биторес хватает Леона и пытается его задушить, однако, узнав о том, что Леон является носителем Лас-Плагас, отпускает его. После этого Леон преследует Мендеза и вновь подвергается нападению. Внезапно появляется Ада Вонг и отвлекает внимание Битореса. Мендез следует за ней, выпрыгнув в окно. Ада пытается скрыться, но её останавливают местные жители, во главе с Биторесом.

В одном из амбаров, он устраивает Леону засаду. Когда он бросает Леона на пол, тот стреляет в бочку с бензином. Мендез мутирует и борьба продолжается. В конце концов, Кеннеди убивает его и забирает фальшивый глаз, который был необходим для выхода из деревни.

Галерея[править | править код]

Re34w5yru.png Resident4321.png Re4567.png Re34w5yru.png
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос - 3-я Организация
Патогены Лас Плагас