ФЭНДОМ

Брайан Айронс (англ. Brian Irons) - начальник полиции в Раккун-Сити.

Биография Править

Айронс был дважды арестован за подозрения в изнасиловании, ещё учась в институте, но был отпущен из-за нехватки доказательств и хороших оценок. По словам Марвина, именно Айронс был тем, кто заключил сделку, чтобы использовать бывший музей искусств как здание для полиции Раккун-Сити. За время своей работы шефом полиции, Айронс регулярно получал взятки от корпорации "Амбрелла". Чтобы убедится в том, что "Амбрелле" не будет причинён вред, Айронс закрыл подразделение S.T.A.R.S. после инцидента в особняке.

В 1998 году произошла вспышка вируса в Раккун-Сити, в ходе которой большая часть населения была заражена и преследовала выживших. Следуя приказам "Амбреллы", Айронс препятствовал утечке информации о заражении и уничтожал следы причастности корпорации к катастрофе, при этом имел в своём распоряжении компромат на корпорацию. Клэр Редфилд обнаружила Брайана в его собственном кабинете с трупом дочери сбежавшего мэра. Девушка была предположительно заражена и изнасилована шефом полиции, впоследствии Айронс убил её, выстрелив, или ранив ножом в живот. В силу своей больной и извращенной фантазии, шеф-полиции Айронс оставил тело дочери мэра в своем кабинете дабы созерцать её красоту, и возможно, сделать из нее чучело. О чем, иносказательно, говорится в записке о таксидермии. Свою смерть коррумпированный психопат нашел в потайном подземелье полицейского участка, когда из его тела вылупился зародыш, внедренный в него Уильямом Биркиным, который, в свою очередь, был заражен G-вирусом. Таков был несчастливый конец для человека, виновного в большей части смертей жителей Раккун-Сити.

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника