ФЭНДОМ

Воссек (англ. Wossek) — заброшенный бар, расположенный в центре рыбацкой деревни. Ключевая локация Resident Evil: Revelations 2.

ОписаниеПравить

Старый заброшенный бар с обшарпанными стенами. Помещение бара было довольно просторным. На первом этаже располагались столы, барная стойка, музыкальный автомат и небольшое складское помещение. Второй этаж был не оборудован, там можно было найти только систему оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Внутри бара, над входными дверьми висели массивные оленьи рога. Двери запирались мощным засовом, на окнах висели решётки. Также в помещении были установлены современные камеры слежения.

ИсторияПравить

Оказавшись на острове не по своей воле, выжившие сотрудники организации ТерраСейв через странные браслеты получают указание от неизвестной женщины, добраться до "Воссека", места, где "начинается жизнь".

Габриэль Чавез и Педро Фернандез оказались в рыбацкой деревне после того как оторвались от агрессивных преследователей. В деревне они находят бар с вывеской "Воссек", после чего Габриэль заходит внутрь и внимательно осматривает помещение. Убедившись в том, что внутри безопасней, чем снаружи, он подаёт Педро сигнал. Последовав за товарищем, Педро заходит в бар и выкладывает на стол окровавленный браслет одного из погибших товарищей, чтобы исследовать его. Через несколько минут они замечают снаружи свет фонаря и затаившись, готовятся к схватке с противниками. К счастью, это оказываются их коллеги — Клэр Рэдфилд и Мойра Бёртон.

Облокотившись на музыкальный автомат, Педро случайно включает его, после чего в помещении включается свет. Через несколько минут, со всеми ними выходит на связь та самая женщина, которая направила их в "Воссек". Она дозировано преподносит им информацию об экспериментах и вирусе, которым теперь заражены они все.

Проанализировав полученную информацию, выжившие стараются не паниковать. Габриэль приводит девушек на окраину деревни и показывает вышедший из строя, вертолёт. Клэр и Мойра отправляются на поиски деталей, необходимых для починки летательного аппарата. После успешных поисков, они возвращаются обратно к Габриэлю. Внезапно срабатывает система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, на звук которой сбегается множество заражённых. Чтобы отключить сирену, Клэр и Мойра спешно добираются до "Воссека" и там баррикадируются вместе с Педро. Сдерживая натиск противников, Педро не справляется со своим страхом и мутирует в свирепое человекоподобное существо. Девушки покидают бар, после чего их находит Нил Фишер и помогает забраться на крышу "Воссека", а затем и выбраться из деревни.

Через полгода на остров пребывает советник BSAAБарри Бёртон, отец Мойры. Вместо своей дочери он находит на острове маленькую девочку Наталью, которая пытается помочь солдату. В своём опасном путешествии они оказываются в рыбацкой деревне и баре "Воссек". После нападения на Клэр и Мойру большая часть бара оказалась разрушена.

ЭтимологияПравить

Название Воссек было выбрано неслучайно. Отец Франца Кафки, произведения которого цитируются и упоминаются в ходе событий игры, родился в деревне Воссек (Осек), в южной Богемии.

ГалереяПравить

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос