Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Ганадо (англ. Ganado) — люди, контроллируемые паразитом Лас-Плагас.

В отличие от зомби, Ганадо внешне выглядят как люди и обладают большей частью собственного интеллекта и разума, вполне способны говорить и выполнять нормальные повседневные задачи (кроме, кажется, гигиены), но, тем не менее беззаветно преданы своему хозяину Озмунду Саддлеру, который способен контролировать слабых Ганадо. Ганадо из-за паразита внутри тела не боятся получить травму или погибнуть. Они бросаются на противника иногда даже не имея никакого оружия. Ганадос также более терпимы к боли и сильней обычного человека (могут бросить над собой человека). Они также способны к некоторому тактическому мышлению, окружая противника сзади и устраивая на него засады.

Паразит внутри Ганадо может выйти наружу через шею и дополнительно атаковать противника жалом. Тогда Ганадо погибнет, лишь когда паразит будет уничтожен.

Деревня

Жители деревни

Жители деревни раньше были обычной сельской общиной до тех пор, пока не были заражены вирусом Плагас. После этого они стали полностью подконтрольны и подчиняются лорду Саддлеру и были использованы для раскопок. Они по прежнему продолжают выполнять сельскохозяйственные работы, хотя условия жизни несколько ухудшились. Как только Леон прибывает в деревню, на него нападает в доме сельский житель. детей в деревне нет, так как заразившись паразитом Лас-Плагас, они погибли.

Оружие сельских жителей: ножи, факелы, вилы, маленькие топоры, динамит и бензопилы.

Галерея

Re34w5yru.png Resident4321.png Re4567.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Леон С. Кеннеди - Ада Вонг - Рамон Салазар - Озмунд Саддлер - Эшли Грэм - Луис Серра - Джек Краузер - Биторес Мендез - Ингрид Ханниган - Альберт Вескер
Локации Южноевропейская деревня - Замок Салазара - Остров
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте - Регенерадор - Железная Дева - Армадура
Организации US-SMA - Лос Иллюминадос - 3-я Организация
Патогены Лас Плагас
Другое Дипломат
Advertisement