Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики
"Сыграйте за невиданного ранее члена семьи Бейкеров, ведущего примитивную жизнь охотника в шокирующем дополнении к саге ужасов. Выживайте, сражаясь врукопашную с ужасными существами, населяющими болота за стенами дома Бейкеров. Узнайте судьбу Зои и конец трагедии, случившейся с семейством Бейкеров."
— Описание PS Store

«Гибель Зои» (или «Конец Зои») (англ. End of Zoe) — это дополнение для Resident Evil 7: Biohazard, которое было выпущено 12 декабря 2017 года. Первоначально оно было анонсировано до выхода игры в качестве четвертого дополнения в сезонном абонементе, а его название не было известно до показа на TGS 2017.

Сюжет

"Через несколько недель после событий дополнения “Не герой” пришла новая напасть. Брату Джека, Джо Бейкеру, придется вступить в схватку со злом голыми руками, чтобы раз и навсегда положить конец страданиям своей семьи."
— Описание в меню

После того, как Итан и Мия оставили Зою на пирсе, она кальцифицируется Эвелиной в отместку за то, что помогла им сбежать, но она выживает. Итан попросил синюю Амбреллу найти и спасти Зою. Обращенная в кристаллическую форму, она была найдена двумя солдатами Корпуса и братом Джека, её дядей Джо. Он вырубает солдат и приводит одного из них в свой дом вместе с Зоей. Солдат сообщает о местонахождении лекарства. Джо отыскал лекарство от инфекции серии Е, но поскольку это была неполная доза, то оно не срабатывает. Солдат сообщает Джо, где может быть полная доза, и умоляет позволить ему привести их туда, но Болотный Человек сжигает дом и убивает солдата. Джо и Зоя уезжают на лодке в поисках лекарства.

Джо нашел место, в котором он смог синтезировать лекарство. Прежде чем Джо дал лекарство Зои, появляется Болотный Человек и утаскивает ее в воду. Джо следует за ними и обнаруживает, что этот монстр на самом деле Джек Бейкер. Он запихивает Джо в гроб и бросает в воду. Позже Джо оказывается на берегу рядом с поместьем Бейкеров. Джо находит экзо-кибернетическую перчатку «Амбреллы» и использует её против плесневиков. Джо следует по следам Джека и заходит в главный дом. Там Джо окончательно убивает Джека и вводит лекарство Зои. В дом входит отряд Корпуса «Амбреллы» вместе с Крисом Редфилдом и уводят их в безопасное место. Вскоре после этого Зоя получает звонок от Итана. Он говорит ей, что сдержал свое обещание помочь ей. Зоя благодарит его.

Геймплей

Живые существа, которые восполняют здоровье Джо

Гибель Зои геймплейно отличается от того, что было показано в основной истории. Игрок должен использовать рукопашный бой против Плесневиков, а также стелс, чтобы незаметно убивать врагов. Оружия в дополнении мало, оно должно быть изготовлено из различных материалов, чтобы создать копья и самодельные бомбы. Метательные ножи доступны только на сложности Ужасный (Joe Must Die). В болотах появляются зараженные аллигаторы и новый вариант плесневиков с двумя руками-клинками.

Существует новый набор крафтовых предметов и материалов, которые игрок может создать. Джо может собирать насекомых и лангустов, которых он может съесть, чтобы пополнить здоровье. В инвентаре они упоминаются как “живые существа”, которых можно скомбинировать с эпоксидом, чтобы получить аптечку. Существа могут быть спрятаны в холодильниках, под камнями, или внутри некоторых деревьев, с которых Джо может содрать кору.

Джо также может собирать куклы боксеров и чемпионов, чтобы увеличить силу атаки, пока они находятся в инвентаре.

Награды

Условие Награда
Завершить игру один раз Альтернативный титульный экран
Завершить игру на Легкой сложности M21 и патроны для дробовика
Завершить игру на Обычной сложности AMG-78a
Завершить “Проверку на прочность” на Обычной сложности Клинок призрака
Завершить игру на сложности Ужасный (Joe Must Die) AMG-Dual и 50 магнитофонных кассет
Завершить “Проверку на прочность+” на сложности Ужасный Бесконечное оружие

Галерея

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Мия Уинтерс - Семья Бейкеров (Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Зои Бейкер - Джо Бейкер) - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стикланд - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-воин - Болотный плесневик) - Четвероногий плесневик - Плесневик-толстяк - Матка - Ползун - Дымовик - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Мия Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя «Амбрелла» - Корпус «Амбреллы» (Команда устранения чрезвычайных ситуаций) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Дочь - Аллигаторы в канализации - Кодекс генома
Advertisement