ФЭНДОМ

Гниль (англ. Rotten) - это изуродованные жертвы экспериментов с вирусом Т-Фобос, с которыми сталкиваются Барри Бёртон и Наталья Корда на острове Существование.

История Править

Гниль - это бывшие Мученики, которые были реанимированы после смерти, под действием Т-Фобоса(аналогичный эффект с мертвыми телами делает вирус Т). В пользу этого говорят такие факты, как, схожая одежда и посторонние предметы, торчащие из тела, а также их местонахождение, преимущественно в тех же локациях, где Клэр расправлялась с Мучениками.

Биология Править

В отличие от Мучеников, у Гнили можно наблюдать почти полное отсутствие кожи, а также местами проглядывающий скелет, что является следствием продолжительного разложения. Так как они были созданы под действием Т-Фобоса, их поведение практически идентично жертвам Т-Вируса: замедленные движение и реакция, поедание плоти, привычка притворятся мертвыми и т.д.

Игровой процесс Править

Эти противники появляются, по большей части, в кампании Барри, а также в двух последних частях экстра-эпизода "История одной борьбы".

Они располагают сравнительно небольшим запасом здоровья и двигаются заметно медленнее Мучеников. Кроме того, из-за ухудшенной реакции, их не так легко насторожить. Все их атаки очень медлительны и не представляют серьезной опасности. Если сбить их с ног, то вместо того что бы подняться, они могут остаться в лежачем положении и ползти. В этом случае по ним можно свободно проводить добивающие атаки, а удары холодным оружием станут доступны, если оглушить их, по средствам выстрелов в голову. Зачастую, когда они кажутся повержены в ходе смертельной атаки, они не умирают, а остаются лежать и пытаются атаковать ползком. В этом случае их добьет, практический любой, успешно нанесенный урон.

Одна из их атак, это медленный удар рукой, охватывающий небольшую область и наносящий небольшой урон, другой вид атаки, это захват персонажа из положения лежа, выйти из которого можно лишь по средствам квик-тайм эвента. При использовании данной атаки, они ползут преимущественно строго прямо и способны развернуться лишь на небольшой градус, поэтому зачастую их захват легко избежать в такие моменты. Последний вид атаки - удар рукой, идентичный самой первой атаке, но из положения лежа.

Иногда, некоторые особи лежат не подавая признаков жизни, притворяясь мертвыми и активизируются лишь в том случае, когда приблизиться игрок. Их не сложно обнаружить с помощью обостренного чутья Натальи, и в последствии обезвредить.

Стратегия Править

  • Чаще всего Гниль атакуют в группах и не представляют серьезной угрозы поодиночке.
  • Наилучшей тактикой для борьбы с ними, будет оглушать их стрельбой в голову из пистолета и добивать при помощи рукопашных или стэлс-атак.

Галерея Править

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос