ФЭНДОМ

Гостевой домик является одним из зданий, составляющие резиденцию семьи Бейкер в Далви, штат Луизиана. Изначально он использовался для приема гостей. Этот дом, по слухам местных жителей, называют «Дом с привидениями Далви».

История Править

Гостевой домик был укреплен в октябре 2014 года Джеком Бейкером, чтобы он мог выдержать сезон ураганов. Вскоре после этого Бейкеры исчезли. Отсутствие следов, оставленных за ними, приводит к тому, что местные жители считают их мертвыми.

В последующие годы непрерывные звуки, исходящие из Гостевого домика, породили слухи о том, что здание посещается «мертвыми» Бейкерами. Затем дом становится небольшой местной достопримечательностью для смельчаков и других городских исследователей, даже привлекает внимание паранормальное телешоу под названием "Ужасы канализаций".

В период с октября 2014 года по июль 2017 года все любопытные или заблудившиеся туристы, которые рискуют отправиться в Гостевой домик, в конечном итоге были захвачены и убиты Бейкерами. Только одному человеку удается обмануть семью Бейкеров и сбежать, но полиция отказывается принять его показания из-за небольшого количества ЛСД, найденного у него.

Итан Уинтерс, главный герой Resident Evil 7: biohazard, исследует Гостевой домик в июле 2017 года. Там он находит секретный проход в подвале, который ведет прямо к камере, где содержится его жена Мия Уинтерс. Позже Итан вернулся в Гостевой домик через соляные шахты, чтобы сразиться с Эвелиной, которая после мутации становится гигантской и разрушает дом.

ИнтерьерПравить

1 ЭтажПравить

1 этаж состоит из гостиной, фойе, задней прихожей и кухни-столовой. Рядом с гостиной находится заплесневелая дверь, которая ведет в другой коридор, ведущий в ванную комнату и лестницу в подвал. Именно здесь Мия Уинтерс, будучи одержимой Эвелиной, пыталась убить своего мужа Итана. В гостиной находился секретный проход, который открывался через рычаг в камине, ведущий в подвал. Пит и Клэнси обнаружили этот проход, думая, что Андре спустился туда, и в конце концов обнаружили, что его труп пронзили через рот на трубе, прежде чем они были схвачены Джеком Бейкером.

Задняя дверьПравить

Backdoor-GuestHouse1F-RE7

Задняя дверь

Это вход в гостевой дом. Эта комната не имеет особого значения в игре, и там нет никаких предметов или документов.

  • Предметы: Отсутствуют
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

КухняПравить

Kitchen-GuestHouse1F-RE7-Night

Кухня

Игрок может взаимодействовать с некоторыми предметами на кухне, но в этом нет ничего важного. Последний раз кухню можно посетить в финале игры, когда Итан возвращается в Гостевой домик, чтобы убить Эвелину при помощи E-Некротоксина.

  • Предметы: Отсутствуют
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

ГостинаяПравить

LivingRoom-GuestHouse1F-RE7

Гостиная

Игрок может взаимодействовать с пианино и картиной на стене. Фотографии Мии, Джека и подвальной камеры можно найти в комнате около столика.

  • Предметы: Отсутствуют
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

Секретный проходПравить

HiddenPassage-GuestHouse1F-RE7

Секретный проход

Скрытая комната, обнаруженная Питом, Андре и Клэнси. Из этой комнаты можно попасть в подвал.

В конце игры проход заблокирован и недоступен.

  • Предметы: Отсутствуют
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

Ванная комнатаПравить

Bathroom-GuestHouse1F-RE7

Ванная комната

В этой комнате игрок может найти две аптечки.

  • Предметы: Аптечка (2)
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

2 ЭтажПравить

Второй этаж состоит из прихожей, которая изгибается вправо. Он также имеет переключатель, который опускает лестницу на третий этаж, когда предохранитель вставлен. Итан был вынужден подняться на второй этаж, спасаясь от обезумевшей Мии, а позже сражаясь с Эвелиной.

Гостевой домик 2ЭПравить

GuestHouse2F-RE7

Гостевой домик 2Э

Это место, где Итан находит "Видеозапись заброшенного дома". Когда предохранитель был использован в гостиной на 1-м этаже, можно будет нажать на кнопку, опускающую лестницу на 3-й этаж.

Эта локация является первой "Комнатой сохранения" в игре.

  • Предметы: "Видеозапись заброшенного дома", Кассета (Сложность "Безумие")
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

3 ЭтажПравить

3-й этаж состоит из чердака, где хранятся несколько манекенов вместе с мансардным окном, ведущим на крышу дома. Здесь Итан сражается с Мией, прежде чем он попадает в засаду Джека Бейкера, который затем потащил главного героя и Мию в Главный дом. Это также было то место, где Итан загнал в ловушку Эвелину и уничтожил ее человеческую форму.

ЧердакПравить

Attic-GuestHouse3F-RE7

Чердак

Это место, где игрок сталкивается с Мией во второй раз. Игрок может найти пистолет M19 в комнате около коридора, ведущего на чердак. Вокруг чердака разбросаны патроны для пистолета, которые игрок может использовать в битве с Мией.

ПодвалПравить

Это подвал, который содержал различные складские материалы, а также мешки для трупов. Небольшая область подвала, через которую Итан должен пройти, найдя труп Андре, была затоплена. Здесь была камера, в которой Мия была заперта. Часть подвала была связана с соляными шахтами.

КамераПравить

Cell-GuestHouseB1-RE7

Камера

Это место, где Итан находит Мию без сознания в запертой камере. Дверь можно открыть с помощью болторезов, расположенных в зоне охраны рядом с камерой.

  • Предметы: Отсутствуют
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

Зона охраныПравить

GuardsArea-GuestHouseB1-RE7

Зона охраны

Это место, где Итан находит болторезы, чтобы открыть камеру, где заперта Мия.

  • Предметы: Болторезы
  • Документы: Список имен(спереди)/Список имен(сзади)
  • Враги: Отсутствуют

ОперационнаяПравить

SurgicalArea-GuestHouseB1-RE7

Операционная

Будучи освобожденной из подвальной камеры, Мия провела Итана через подвал, пройдя через операционную и добравшись до склада.

  • Предметы: Отсутствуют
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

СкладПравить

Storage-GuestHouseB1-RE7

Склад

Найденная Мия провела Итана через подвал - однако пара достигла тупика, к большому огорчению Мии.

Во время финала Итан возвращается в Гостевой домик и видит флэшбэки с Мией в этой комнате.

Фото, предвещающее финальную битву с боссом, можно найти на столике.

  • Предметы: Отсутствуют
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

КладоваяПравить

Storeroom-GuestHouseB1-RE7

Кладовая

Пока Мия отдыхала на соседнем диване, Итан осматривает кладовую, чтобы найти другой выход, однако Мия с криком исчезла и пробила скрытую дверь в стене.

  • Предметы: Мистер Везде (Только в конце игры)
  • Документы: Отсутствуют
  • Враги: Отсутствуют

Галерея Править

Подвал Править

Первый этаж Править

Второй этаж Править

3 этаж Править