ФЭНДОМ

Даг (англ. Doug) состоял на службе западноафриканского подразделения B.S.A.A. Занимал должность пилота. Второстепенный персонаж Resident Evil 5: Gold Edition.

БиографияПравить

Принимал участие в боевых операциях. Был весёлым, любил пошуть и не упускал случая пофлиртовать.

Последняя миссияПравить

В 2009 году он принимает запрос об эвакуации от Джоша Стоуна и Джилл Валентайн. Даг незамедлительно вылетает к назначенной точке эвакуации.

Прибыв к месту высадки, Даг ожидает Джилл и Джоша, однако солдат застигает врасплох толпа вооруженных маджини. Оценив ситуацию, Даг незамедлительно сажает вертолёт и выходит из кабины навстречу Джошу и Джилл. Вооружившись штурмовой винтовкой Sig 556, он начинает отстреливать наступающих маджини, прикрывая отступление двух измотанных солдат, тем самым дав им время и возможность добраться до вертолёта.

Несмотря на меткие выстрелы Дага, численность противников не уменьшается, в связи с непрекращающимся подкреплением со стороны маджини. В какой-то момент в толпе появляется маджини с ракетной установкой и стреляет в сторону Дага. Пилот не успевает добежать до вертолёта и его подрывает снаряд.

После этого Джош Стоун берет управление вертолётом на себя, тогда как Джилл отстреливает наступающих маджини, давая Джошу время для взлета. Они благополучно покидают место эвакуации, во многом благодаря Дагу.

Re34w5yru Re57621 Biohazard5123 Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер - Даг - Мигель
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос