Дарио Россо (англ. Dario Rosso) — житель города Раккун-Сити, пытавшийся укрыться на складе во время массовой эпидемии Т-вируса в городе.

Биография

Дарио и его дочь проживали в раккунском отеле "Apple Inn". Во время эпидемии Т-вируса в городе он и его семья бежали из отеля 24 сентября и пытались укрыться от нашествия зомби. Впоследствии жена, дочь и мать Дарио погибли, но сам он 28 сентября сумел укрыться в безопасном месте на неком складе. Там он встретился с другой выжившей - Джилл Валентайн. Дарио, напуганный и потрясенный смертью семьи, отклонил предложение Джилл выбираться из города и решил спрятаться от зомби, закрывшись в металлическом контейнере. Однако это не спасло его, так как позднее зомби пробрались в его убежище и убили его. Позже Джилл, вернувшаяся на склад, нашла лишь его изъеденное тело.

Мелочи

  • Дарио Россо является первым заложником в мини-игре "Operation: Mad Jackal". В этой игре он находится в офисе АЗС STAGLA и окружен пятью зомби (один из них ползающий). Когда игрок входит в помещение, Дарио начинает кричать о помощи. За помощь в спасении игрок получит: 60 патронов для пистолета (при игре за Карлоса и Николая), 14 патронов для ружья (при игре за Михаила). На спасение Дарио игрок имеет две минуты геймплея. Если игрок не успевает, то Дарио умрет, не оставив никаких предметов.
Re34w5yru.png RE387432.png RE378ieh.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Арклэй - Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Офис продаж - СТАГЛА - Главная больница Раккуна - Часовая башня святого Михаила - Раккун-Парк - Мусоросжигательный завод Р-12А
Заражённые Зомби - Модифицированный Зомби - Могильщик - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Охотник β - Охотник γ - Немезис
Организации Umbrella Corporation - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Патогены T-вирус - NE-α
Прочее Вакцина - Меч Парацельса - Лаборатория № 6