ФЭНДОМ

Дерек Клиффорд Симмонс (англ. Derek Clifford Simmons) — лидер тайной организации "Семья" и советник по национальной безопасности при президенте Адаме Бенфорде.

Он был убеждён, что биологическое оружие в конечном итоге заменит обычное вооружение и вступил в сговор с корпорацией Амбрелла. Он был опекуном Шерри Биркин и одержим идеей о "глобальной стабильности".

БиографияПравить

Семья, Раккун-Сити и Ада Вонг Править

Предком Дерека Симмонса был основатель секретной организации, известной как "Семья". Эта организация посвящала себя контролю над миром, работая за кулисами и манипулируя правительствами. Будучи потомком основателя, Дерек в конце концов пришел к власти в качестве главы Семьи. В какой-то момент до инцидента в Раккун-Сити, Дерек Симмонс встретил высококвалифицированного шпиона, Аду Вонг. Будучи главой семьи и высокопоставленным правительственным лицом, Симмонс обеспечивал Аду миссиями, которые она выполняла с чрезвычайной эффективностью. Ее интеллект и мастерство покорили Симмонса, и он в конечном итоге начал влюбляться в нее.

В 1998 году Симмонс провёл переговоры с учёным корпорации "Амбрелла", Уильямом Биркином. В обмен на его защиту, Симмонс хотел получить G-вирус и данные исследований, которые позволили бы правительству разорвать свои незаконные связи с "Амбреллой" и провести собственную разработку. 23-ого сентября, отряд “Дельта“ был направлен за Уильямом в Раккун-Сити. Корпорация узнала об этой сделке и направила свои собственные силы.

Отряду “Дельта“ не удалось спасти Биркина и последствия привели к крупномасштабной вспышке Т-вируса, которая охватила весь город. Симмонс использовал хаос инцидента в качестве примера для изучения эффективности биологического оружия и угрозы, которую оно представляет. Он был убеждён в их ценности и считал, что также может скрыть правду о миссии для заполучения G-вируса. Чтобы добиться этого, он подстрекал президента и правительство радикалов и подтолкнул их на план "Стерилизации", для уничтожения города с помощью новых неядерных боеголовок. План был одобрен комитетом Сената и город был уничтожен. Узнав о причастности Симмонса к уничтожению города, Ада Вонг покинула его и оборвала все контакты с ним. Разрыв с Адой пошатнул психическое состояние Дерека, и в конце-концов он решил создать свою собственную Аду Вонг.

Карла Радамес и "Проект Ада" Править

Молодая и чрезвычайно умная Карла Радамес начала работать на Симмонса после ее обширных исследований в области генетики. В то время как Симмонс просто хотел использовать ее для разработки вирусов и био-органического оружия, Карла была увлечена им так же сильно, как и он Адой. Не желая ничего, кроме как угодить Симмонсу и получить его похвалу, Карла старательно работала над тем, что в конечном итоге станет К-вирусом. Когда выяснилось, что с помощью К-вируса можно создать вторую Аду Вонг, Симмонс начинает "Проект Ада", руководителем проекта он назначает Карлу. Тем не менее, 12,234-го эксперимента по воссозданию Ады не привели к успешному результату. Обнаружив, что генетический состав Карлы максимально близок к генетическому составу Ады, Симмонс воспользовался чувствами женщины к нему. Он убедил ее, вопреки здравому смыслу, стать следующим испытуемым. К большому удовольствию Симмонса, он смог стать свидетелем рождения Ады Вонг. "Проект Ада" длился приблизительно десять лет.

Симмонс хотел, чтобы "вторая Ада Вонг" во всем походила на оригинал, кроме одного - она никогда не оставит его, и в первое время все шло согласно его надеждам. За преданность он предоставив ей базу подводных лодок и полный контроль над солдатами Восточной Азии Семьи. Симмонс не заметил, как у Новой Ады начался внутренний конфликт с Карлой Радамес, часть которой осталась в ее сознании, и в конечном итоге сознание Карлы взяло вверх. Обозленная тем, что он сотворил с ней, она решила уничтожить самое дорогое для Дерека - порядок и равновесие в мире.

Агент Шэрри Биркин Править

Когда Шэрри Биркин находилась под защитой правительства, Дерек Симмонс стал ее законным опекуном. Дерек позволял Клэр Рэдфилд посещать Шерри каждый раз, когда она того желала, однако в один момент Клэр начала подозревать Симмонса в чем-то и в какой-то момент даже пыталась предупредить Шэрри о нем, однако письмо Клэр так и не пришло. Подозрения Клэр о Симмонсе были окончательно подтверждены, когда Симмонс и Карла без ведома Шэрри использовали G-вирус, взятый из ее крови, для дальнейшего развития К-вируса. В 2009 году (в том же году проект Ада, наконец, преуспел), когда эксперементы над Шэрри закончились и единственная известная угроза для нее - печально известный биотеррорист Альберт Вескер - исчезла, Шерри предложили стать правительственным агентом, отчитываться она будет непосредственно перед Симмонсом. Симмонс понимал, что ему выгоден квалифицированный агент с регенеративными возможностями, исполняющий его приказы.

Восточно-Славянская республика (2011)Править

В феврале 2011 года, Симмонс, скрывая свою личность, связался с настоящей Адой Вонг, и послал её проникнуть в Восточную Славянскую республику, втянутую в гражданскую войну, чтобы украсть образец синтетических видов Лас-Плагас, созданных правительством Светланы Беликовой. Она успешно завершила миссию, но отказалась прислать ему образец узнав что её нанимателем оказался Симмонс.

Предательство в Эдонии (2012) Править

В 2012 году Симмонс узнал о наемнике Джейке Мюллере - сыне погибшего Альберта Вескера, существование которого было подтверждено, он находился в Эдонии, где родилась его мать. Симмонс предположил, что в его крови могут содержаться антитела, что может привести к созданию вакцины к К-вирусу, на который он стал так полагаться. Как было установлено, кровь Джейка также может быть использована для улучшения К-вируса. В двухкратном шаге, чтобы предотвратить любую возможность вакцины против К-вируса и сделать его более мощным, он отправил своих двоих самых надежных людей, чтобы справиться с ситуацией - Шэрри Биркин и Карлу Радамес. Шерри должна была взять Джейка Мюллера под стражу и отправить его лично к Симмонсу, а Карла должна подтвердить, что Джейк действительно имел антитела к К-вирусу, а также проконтролировать, чтобы они успешно покинули страну. Позже Карла проинформировала его что они оба пропали без вести и, вероятно, мертвы (на самом деле Карла схватила их и тайно перевезла в Китай).

Убийство президента США(2013) Править

Почти через шесть месяцев после неудачи в Эдонии Симмонс решил принять меры против президента Соединенных Штатов Адама Бенфорда, который планировал раскрыть американскому народу правду об инциденте в Раккун-Сити и причастности правительства к био-органическому оружию. Симмонс был возмущен настойчивостью Адама и неоднократно пытался убедить его воздержаться от раскрытия истины, так как это откровение только нанесет ущерб репутации Соединенных Штатов и планам Семьи по обеспечению стабильности в стране. Однако даже под воздействием Семьи президент был невозмутим, и тогда Дерек придумал план, который приведет к смерти президента и бесчисленных невинных людей, ключевым компонентом которого был агент Секретной службы Соединенных Штатов Хелена Харпер. У Симмонса была младшая сестра Хелены, Дебора Харпер, которую он похитил, дабы Хелена следовала его требованиям. Глубоко заботясь о благополучии своей сестры и не подозревая, что Дебора уже была приговорена к смерти Симмонсом, Хелена помогла в нападении, когда Бенфорд посещал кампус университета Айви в Талл-Оксе, где он должен был произнести свою речь. Сообщая о ложном предупреждении по радиоканалу агентства, Хелена предоставила открытие, которое сделало президента уязвимым, в результате чего он в конечном итоге стал жертвой синего тумана, который охватил город и превратил почти все население в зомби.

План не мог пойти лучше, так как попытки Хелены возложить вину на Симмонса были бы легко разбиты его высокопоставленным положением. Кроме того, участие близкого друга Адама Бенфорда, агента Леона Кеннеди, дало Симмонсу еще одного козла отпущения. Симмонс уничтожает Талл-Окс. В это время ему поступает звонок от настоящей Ады Вонг, которая сообщает, что Карла собирается уничтожить мир. Симмонс уезжает на своем частном самолете, чтобы отправиться в Китай, дабы противостоять Карле, как вдруг он получает еще один неожиданный звонок; Шэрри Биркин и Джейк Мюллер все это время были живы, и над ними эксперементировала организация Нео-Амбрелла, созданная Карлой. В Китае с использованием К-вируса произошла биотеррористическая атака, возглавляемая Нео-Амбрелой. Симмонс мог видеть, как его мир рушится вокруг него.

Заражение Править

Все еще отходя от осознания того, что Ада Вонг предала его во второй раз, Симмонс пробрался в здание Куан Ленг в Кооченге, где он организовал встречу с Шерри Биркин. К большому удивлению, Леон Кеннеди и Хелена Харпер все еще были живы и противостояли ему и солдатам из его Семьи. Только через несколько мгновений Шерри и Джейк присоединились к встрече, и именно тогда Симмонс, наконец, признал свою причастность к убийству президенту. Приказав своим людям убить Леона и Хлену, сохранив при этом Шерри и Джейка, которых он все еще хотел использовать, Симмонс внезапно подвергся нападению бродячего Дж'аво, одного из личных солдат Карлы. Дж'аво удалось сделать только один выстрел, прежде чем люди Симмонса убили его, но этот единственный выстрел был сделан из игольчатого пистолета, заряженного шприцем недавно спроектированного усиленного К-вируса Карлы. Разъяренный этим предательством, Симмонс попытался убежать, уйдя на мимо проходящий поезд.

Вскоре после этого Карла связалась с ним, она наслаждалась тем, что она сотворила с Дереком и важной для него стабильностью. Заметив, что Леон и Хелена все еще пытаются поймать или убить его, его гнев только усилился от мысли, что они предпочтут преследовать его, а не настоящего террориста, "Аду Вонг". Затем он раскрыл свои мотивы убийства Бенфорда, но Хелена ответила, что он вызвал одну катастрофу, чтобы предотвратить возможную за счет невинных жизней. К-вирус захватил его тело, оно начало раскалываться и разрушаться, пока не мутировало в ужасающее чудовище, напоминающее четвероногого. Симмонс продолжал сражаться с обоими агентами на борту ускоряющегося поезда, полагая, что он одержит верх благодаря своей новой мутации. Тем не менее, им удалось в конечном итоге измотать его. Он напал в последней попытке убить Леона и Хелену, но один удачный выстрел от агента Харпера заставил его потерять равновесие и упасть под поезд.

Тем не менее, мутация сделала Симмонса невероятно устойчивым, и он пережил свои травмы. Хотя его дух был глубоко поврежден, Симмонс пробрался к Четырехъядерной башне, где много лет назад начался "Проект Ада". Именно там он столкнулся с Леоном и Хеленой, в дополнении к этому к ним присоединилась настоящая Ада Вонг на вертолете. Считая ее Карлой, Симмонс обвинил ее в том, что она забрала Джейка Мюллера. Мутация Симмонса снова настигла его тело, на этот раз мутировав его в массивного бегемота, напоминающего теропод динозавра. Полностью поглощенный только самыми основными инстинктами - охотой - Симмонс попытался убить троих, даже бросив вес своего тела на вертолет Ады, чтобы уничтожить его, а также уничтожить грузовик BSAA и убить его водителя, когда он пытался помочь им. Тело Дерека болезненно возвращалось к своей человеческой форме несколько раз на протяжении всей битвы, когда он получил больше повреждений, пока он, наконец, не рухнул в своем мутировавшем теле, снова поддавшись своим ранам. Ада сбежала, когда Леон и Хелена последовали за ней на крышу Четырехъядерной башни.

Смерть Править

Смерть все еще не забрала Симмонса, и его желание отомстить заставило его двигаться дальше. Вернувшись к своей самой первой мутации, он снова встретился с настоящей Адой Вонг на соединителе между двумя башнями. Во время их противостояния, получив преимущество, Дерек ненадолго лишает Аду сознания. Леон защищает Аду от Симмонса до тех пор, когда она не приходит в себя. К этому моменту Симмонс настолько погрузился в свою собственную манию, что смыслом его существование стала попытка уничтожить Леона - человека, который стоял на пути его любви - и сделать Аду своей. Симмонсу удается опрокинув Леона на край платформы, он наступает ему на руку, чтобы он упал и разбился на смерть, но Ада спасает Леона, воткнув в Симмонса одну из своих стрел для арбалета, и после кинув Дерека в пламя.

Симмонсу удается пережить и это и он продолжает свою охоту на Леона. Он последовал за Леоном и Хеленой на крышу Четырехъядерной башни, где его новая мутация позволила ему поглотить живые трупы, созданные газом К-вируса, чтобы восстановить повреждения, которые он получил. Его первая атака была недолгой, так как Леон и Хелена сумели ослабить его до такой степени, что небольшой рой зомби, окруживший их, начали поедать его мутировавшее тело. Симмонс воспользовался этим, поглощая зомби. Симмонс мутировал в массивную форму. В игру вступает упавший громоотвод, благодаря которому агентам удалось обмануть Симмонса, чтобы он пожрал зомби с помощью стержня, пронзенного его телом. Когда Симмонс восстановил часть своей поврежденной головы, молниеотвод вошел в нее после того, как он пожрал ее, нанеся массивный удар молнии от шторма над головой. В этот момент Леон и Хелена добираются до вертолета, который им оставила Ада. Также она оставила агентам ракетную установку, выстрелом из нее Леон повалил его вниз. В итоге Дерек, наконец, умирает.

После этого Леон и Хелена обнаружили чип данных, оставленный в вертолете Адой, который содержал доказательства, необходимые им для того, чтобы очистить свои имена и доказать вину Симмонса.

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус