Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Профессор Джеймс Маркус (англ. James Marcus) — гениальный учёный, создатель T-вируса и один из трёх основателей корпорации Umbrella. Имел не самую блестящую репутацию благодаря своим экспериментам, которые далеко выходили за рамки этики. Бесследно исчез в 1988 году.

Биография

Джеймс Маркус родился в 1918 году.

Во время своей учебы в университете Маркус быстро получает признание как специалист в области биологии и вирусологии. Там же он знакомится с Эдвардом Эшфордом. После окончания университета они решают работать вместе, начав исследования вируса "Прародитель", заручившись финансовой поддержкой близкого друга семьи Эшфордов — Лорда Озвелла Спенсера, проспонсировавшего экспедицию 1967 года, в ходе которой был найден «Прародитель».

Маркус и Спенсер считали, что у вируса есть огромный потенциал в виде биологического оружия, в то время как Эшфорда не интересовали военные возможности вируса; он желал просто изучить его. Чтобы защитить свои исследования, эти трое создали корпорацию «Амбрелла», которая приносила гигантские прибыли и имела политический вес, которого было достаточно для безопасного продолжения работы над вирусом. Все свои тёмные намерения они прикрывали фармацевтической компанией, которая вскоре стала лидером на рынке и считалась солидной фирмой с филантропическими воззрениями.

В 1968 году, Маркус стал генеральным директором корпорации, а так же главой научно-исследовательского отдела и в довершении директором учебного центра «Амбреллы» расположенного в Арклейских горах. Спенсер взял на себя руководство финансовыми делами компании, пока Эшфорд помогал Маркусу в исследовании вируса. Однако Эдвард Эшфорд умер в том же году после случайного контакта с "Прародителем".

Маркус, в свою очередь, продолжил исследования и уже в январе 1978 года разработал T-вирус путём скрещивания ДНК пиявки с «Прародителем». Это открытие привело к дальнейшему и более глубокому изучению вируса «Прародитель» и последующему открытию G-вируса, и созданию биоорганического оружия. Маркус заслужил уважение и признание среди своих коллег и подчиненных после открытия T-вируса. А вот у Спенсера, на фоне этих событий, начала развиваться паранойя по отношению к своему партнеру.

Несколько позже, Маркус решил отдохнуть от своих исследований и научить своих наиболее многообещающих подопечных: Альберта Вескера и Уильяма Биркина — быть ответственными учёными. Параллельно с этим, с помощью своего открытия он намеревался занять место в совете директоров «Амбреллы». Но в июле 1978 года Спенсер, с целью помешать обнародовать результаты исследований, официально закрывает тренировочный центр Маркуса и переносит исследования T-вируса в Арклейские лаборатории. 

Продолжение исследований

Несмотря на закрытие тренировочного центра, Маркус проводит там ещё 10 лет, продолжая свои исследования. В это время он проводит эксперименты (результатом чего стали такие Б.О.О как: Plague Crawler, Elіminator and the Lurker) и изучает потенциал T-вируса. 10 лет взаперти повлияли на психику доктора и, в итоге, он начал использовать подчинённых как лабораторных крыс в своих экспериментах с пиявками.

Убийство

Паранойя Спенсера достигает своего апогея, в следствии чего он приказывает людям, которым больше всего доверял Маркус: Вескеру и Биркину — убить его. Это случилось в 1988 году, когда два агента службы безопасности «Амбреллы» ворвались в лабораторию Маркуса и расстреляли его, после чего в комнату вошли Биркин и Вескер насмехаясь над умирающим стариком. После того, как нападающие ушли, его тело было сброшено в канализационные воды комплекса.

В момент, когда в лабораторию Маркуса ворвались вооруженные оперативники, он как раз проводил эксперименты над одной из пиявок, которая сбежала благодаря тому, что во время стрельбы был разбит её бокс. Обнаружив тело доктора в водостоке, пиявка проникла в его организм через рот и слилась с его ДНК, начав долгий процесс трансформации из человека в нечто иное. В итоге Маркус переродился, вернув внешность, которая у него была в двадцать лет. Со временем «новый доктор Маркус» научился управлять пиявками и начал воспринимать их как своих детей. 

Тем временем «Амбрелла», а в частности Биркин и Вескер, замяли историю с убийством Маркуса, а Спенсер присвоил все исследования доктора себе, настаивая на том, что именно ОН разработал T-вирус, а Маркус просто вёл работы над ним и был уволен за злоупотребление полномочиями.

Наследие

Несмотря на свою смерть, Маркус привел в движение события, которые приведут к разрушению Раккун-Сити, а также к падению «Амбреллы», в результате чего Спенсер станет одним из самых разыскиваемых беглецов в мире, отомстив таким образом Озвеллу и компании. Королева Пиявок проникла в труп Маркуса и слила его ДНК в свой геном, а также получила его воспоминания от поглощения клеток мозга. В 1998 году это гибридное создание будет мстить за смерть настоящего Маркуса.

Галерея

Re34w5yru.png Zero7643.png Zero22763.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации Арклей - Экспресс «Эклиптика» - Учебный центр «Амбреллы» - Химический завод «Амбреллы» - Очистные сооружения
Мутанты Зомби - Модифицированный зомби - Цербер - Пиявка - Ворон - Луркер - Охотник α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева пиявок
Организации Umbrella Corporation - S.T.A.R.S.
Патогены T-вирус - Прародитель
Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Локации Арклей - Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Особняк Спенсера - Экспресс «Эклиптика» - Учебный центр «Амбреллы» - Очистные сооружения - Химический завод «Амбреллы» - NEST - Кавказская лаборатория
Мутанты Зомби - Цербер - Охотник α - Летучая мышь - Чёрная вдова - Химера - Ворон - Могильщик - Растение 42 - Зевун - Лизун - Иван - Пиявка - Немезис - Нептун - Растение 43 - Королева пиявок - Форест Спейер - Лиза Тревор - U.S.S. Отряд Дельта - Сергей Владимир - Тиран Прототип - Т-А.Л.О.С.
Организации Umbrella Corporation - Конкурент «Амбреллы» - S.T.A.R.S. - U.B.C.S. - U.S.S. - Частная служба по борьбе с биоугрозой
Патогены T-вирус - Прототип
Прочее Красная королева - U.M.F.-013 - Архивы «Амбреллы»
Advertisement