ФЭНДОМ

Дон Диего (исп. Don Diego) - житель испанской деревни, заражённый паразитом Плага. Появляется в Resident Evil 4.

ОписаниеПравить

Выглядит как обычный сельский житель. Лысый и бородатый фермер средних лет. Одет в испачканную рубашку и чёрные/коричневые штаны с подтяжками. Иногда на нём надеты очки и шапка. На ногах чёрные/коричневые ботинки. Носит ту же одежду, что и доктор Сальвадор, поэтому многие полагают, что это он.

БиографияПравить

После заражения Плагой, Дон Диего продолжает заниматься привычными хозяйственными делами до тех пор, пока в деревню не прибывает правительственный агент США - Леон С. Кеннеди.

Дон Диего преследует американского агента безуспешно пытаясь его убить. Обычно он использует вилы, топор или динамит. Время от времени использует факел. Реже всего нападает с ножом или косой.

Был убит в 2004 году в одном из трёх случаев - прибытие Леона Кеннеди, Ады Вонг и побег Луиса Серра.

Дополнительная информацияПравить

  • Одежда Дона Диего такая же как у доктора Сальвадора.
  • Его любимая фраза: "Basta, hijo de puta", что в переводе с испанского означает: "Хватит, ублюдок".
  • Дон Диего единственный ганадо мужского пола, который появляется на стрельбище.
  • В очках и шапке его можно увидеть в главе 2-1.

ГалереяПравить

Re34w5yru Resident4321 Re4567 Re34w5yru
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас