ФЭНДОМ

ErmkdtyaeЭта статья является слишком короткой. Вы можете помочь проекту, дополнив её хотя бы несколькими абзацами (после наполнения, удалите это сообщение). Если статья останется недописанной, она может быть выставлена к удалению.
Дэвид Кинг (англ. David king) - сантехник, работавший в Раккун-Сити. Один из немногих выживших после инцидента в городе

"Что же, Раккун Сити в данный момент принадлежит бугимену. Осталось не так много людей. Мы не хотели. Хорошо для меня.

— Дэвид во время побега из канализации центрального госпиталя Раккун Сити."

Биография Править

У Дэвид, возможно, было жёсткое воспитаниее, видно по его отвращению к цепи из-за воспоминаний о аресте в юности. Дэвид увлекался выживанием и собирал книги о том, как выжить в различных ситуациях. Наряду с этим Давид также разработал навыки по ремонту огнестрельного оружия и знал, как использовать обычные инструменты в качестве оружия.

Личность: Править

Опытный механик, а также водопроводчик, Дэвид мог исправить или построить почти все. Задумчивый и молчалив, этот мастер на все руки не тот человек для небольшого разговора. Один взгляд в его глазах, или, как он использует нож говорит о его прошлом.

Он сравнивает себя со львом: сильный, адаптивный, жесткий и доминирующий. Его гордость в этом сравнении отображается через его одежду, инструменты и оборудование.