ФЭНДОМ

Железная голова (англ. Ironhead) — один из многочисленных противников, с которым сталкиваются Клэр Редфилд и Мойра Бёртон на острове Существование, в ходе событий Resident Evil: Revelations 2.

Биология Править

Железноголовые — это инфицированные, которые были подвергнуты дальнейшему усовершенствованию. В ходе экспериментов были увеличены их масса, размер и физическая сила. Они на голову выше стандартных заражённых и значительно более выносливы, вследствие чего способны переносить куда более серьезный физический урон. Их самой яркой отличительной чертой являются металлические шлемы, которые они носят — отсюда и название. Шлем полностью пуленепробиваемый и выглядят намертво вживленным в голову существа. И, хотя голова монстра является невосприимчивой к повреждениям, их освежёванная шея остается весьма уязвимой.

Существует две разновидности железноголовых: первые носят шлемы, напоминающие противогазы; шлемы вторых выглядят, как удлиненные конусообразные конструкции. И те и другие вооружены огромными топорами, наносящими серьёзный урон и вызывающими кровотечение в случае успешных атак.

Создаётся впечатление, что изменённый штамм вируса, использованный при создании данных существ, полностью искореняет реанимирующий эффект Т-Фобоса. В пользу этого говорит тот факт, что Барри Бёртон ни разу не сталкивается с подобными противниками в ходе перемещений по острову.

Игровой процесс Править

Лучшим способом убийства железноголового являются взрывчатые вещества и бутылки с зажигательной смесью. В случае использования огнестрельного оружия, необходимо избегать выстрелов в голову из-за непробиваемого шлема; вместо этого стоит стрелять по оголённой шее и груди. Если есть пространство для маневра, то для экономии боеприпасов можно ошеломить монстра фонариком Мойры (хотя это займёт куда больше времени, чем с рядовыми противниками), а после нападать, используя рукопашные атаки.

Также, железноголовые очень уязвимы к скрытным ударам, несмотря на свой размер — удачная стелс-атака мгновенно убивает их. Поэтому, по возможности, наилучшим решением для их устранения будет подкрасться сзади и нанести удар, или использовать бутылки с дымовым составом в случае обнаружения и зайти за спину.

Данный вид противников очень медлителен, потому не составит особого труда убивать их на большой дистанции, однако, это может стоить большого количества боеприпасов из-за их оборонительной тактики и большого количества здоровья. В связи с этим хорошим решением будет просто избегать их, за исключением случаев, когда это невозможно. Также, в бою с ними, при удачном уклонении от атаки, можно без проблем оказаться у них за спиной и атаковать их неприкрытый затылок — критически слабое место.

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос