Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Зои Бейкер (англ. Zoe Baker) — второстепенный персонаж в Resident Evil 7, дочь Джека и Маргарет, младшая сестра Лукаса.

Биография

Зои жила со своей семьёй на плантации в Далви, штат Луизиана. Она подверглась воздействию "дара" Эвелины, но каким-то образом узнала об излечении с помощью нейротоксина.

Жизнь после заражения

В отличие от остальной части Бейкеров, Зоя не смогла попасть под контроль сознания Эвелиной, несмотря на заражение. Она отказалась участвовать в убийственной деятельности семьи, выбирая вместо этого изолировать себя от них в своем трейлере во дворе. Зоя попыталась вылечить себя и бежать несколько раз, оказывая помощь жертвам, похищенных её семьё, однако никто из них не выжил. Хотя...

Дочери

Когда Зои смотрит репортаж о буре, Джек возвращается с болот с девочкой. Пока он несёт её в бывшую комнату Лукаса, Маргарита просит Зои подготовить для девочки чистую одежду.

Войдя в комнату, Зои подходит к девочке, которая приходит в себя. Неожиданно, девочка произносит: "теперь они мои", после чего во всём доме гаснет свет.

Зои с зажигалкой в руке отправляется исследовать дом и на первом этаже обнаруживает Лукаса без сознания.

"Лукас?! Что случилось? Что с тобой?"

Зайдя в ванную, Зои видит свою мать, говорящую что-то о подарке. Маргарет хватает Зои, однако появляется Джек и удерживая жену, просит Зои принести верёвку из гаража. Когда Зои возвращается, она видит, как Джек пытается утопить Маргарет. Джек хватает Зои и вонзает нож себе в грудь, сделав глубокий разрез поперёк, после чего выталкивает Зои из ванной и начинает преследовать её. Зои удаётся сбежать из дома, используя веревку, чтобы запереть одну из дверей.

Оказавшись во дворе, Зои направляется в трейлер, где находит Мию Уинтерс, лежащую на полу без сознания. Зои подбирает письмо на столе и читает его. Узнав об Эвелине и обнаружив странную голову, Зои слышит голос девочки из-за спины и оборачивается. Эвелина хватает Зои за руку и та теряет сознание.

Позже Зои приходит в себя за обеденным столом, убежденная, что это был лишь сон. В то время как Джек рассказывает о последствиях бури, появляется Эвелина и обращается к Зои как к «сестре».

Дополнительная информация

  • Во время второй битвы с Джеком Бейкером помогает Итану, подсказывая: "Вколи ему Антидот", но после того, как Итан говорит ей и Мие что остался один антидот, она удивляется, хотя до этого сама сказала его применить.

Галерея

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Мия Уинтерс - Семья Бейкеров (Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Зои Бейкер - Джо Бейкер) - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви, Луизиана - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-Воин - Болотный Плесневик) - Четвероногий Плесневик - Плесневик-Толстяк - Матка - Ползун - Дымовой - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Мия Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя Амбрелла - Корпус Амбреллы (Команда Устранения Чрезвычайных Ситуаций) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Дочь - Аллигаторы в канализации