ФЭНДОМ

Зомби (англ. Zombie) — самый распространённый результат мутации людей, подвергшихся заражению Т-вируса через загрязнённую систему водоснабжения или физический контакт с носителем вируса. Заражённые не имеют разума, благодаря чему становятся известны как "зомби". Движимые чувством голода, они рыщут в поисках живых организмов, распространяя инфекцию повсеместно. Зомби являются символом серии Resident Evil.

БиологияПравить

После попадания вируса в организм алиментарным или трансмиссивным путём, у людей начинают проявляться первые признаки заражения. Время полного прохождения всех этапов мутации у каждого человека индивидуально.

Первым симптомом заражения является внезапное появление лихорадки. За этим следует невыносимый кожный зуд, локализованный в области опухолей и волдырей. Причинами развития данного явления становится гниение кожной ткани носителя. Глаза зомби покрываются белой или серой слизистой оболочкой.

Разрушаются мышечные волокна, а затем клетки мозга, в результате чего происходит потеря памяти и рассудка. На ранних этапах мутации наблюдается также появление галлюцинаций. Зомби оказываются лишены интеллекта, нарушение работы всех функций вегетативной нервной системы приводит к полному отсутствию болевых ощущений. Вследствие поражения мозговых систем наблюдается нарушение речи, зомби способны издавать только звуки: стонать, мычать, кряхтеть.

Скачок обмена веществ приводит к ненасытному голоду. Для удовлетворения чувства голода они охотятся на живых существ и питаются плотью мёртвых. Человеческая плоть является их основным источником питания, так как содержит вещества, необходимые для поддержания функций ускоренного метаболизма. Высокая кислотность желудочного сока позволяет переваривать и усваивать человеческую плоть. Иногда зомби изрыгает кислоту в свою жертву.

Ещё одним результатом ускоренного метаболизма становится выносливость заражённого. Ликвидировать существо достаточно сложно. Необходимо уничтожить голову или полностью сжечь тело. В противном случае, зомби продолжит преследование своей добычи. Однако известны случаи невосприимчивости к возгоранию. Это зависит от индивидуального уровня деградации мышечной ткани.

ИсторияПравить

В рамках проекта "Тиран", Джеймсу Маркусу удаётся создать штамм Т-вируса. В своих исследованиях, Маркус обнаруживает, что вирус позволяет сохранять жизненные показатели организма в клинически мёртвом состоянии. Эти сведения были получены в ходе проведения экспериментов над пиявками. Для дальнейшего развития штамма, доктору были необходимы и другие объекты для опытов. Он решает использовать в качестве подопытных сотрудников "Амбреллы".

Эксперименты не прошли даром и в 1978 году Маркусу удаётся закончить разработку Т-вируса. В 1981 году Т-вирус был стабилизирован для производства человекоподобного биоорганического оружия, получившего название — "Зомби". Однако симптомы распространялись не на всех людей. Только 90% людей было подвержено мутации, что противоречило замыслам Спенсера. Ему было необходимо биоорганическое оружие, способное уничтожить всё человечество. Исследование вируса продолжилось.

Первое появлениеПравить

Первое появление зомби было зафиксировано в пригороде американского города Раккун-Сити. Жуткие случаи были освещены в прессе как "каннибалистические убийства". Для расследования этой серии убийств был отправлен отряд "Браво" специального полицейского подразделения S.T.A.R.S.

Исследуя арклейский лес, отряд сталкивается с несколькими видами заражённых. Для многих бойцов это столкновение оказывается роковым. Некоторым удаётся добраться до особняка, но и там за каждым углом их ожидает смертельная опасность.

Бойцу тыла, Ребекке Чемберс удаётся обнаружить поезд "Экспресс Эклиптика". Во время исследования помещений поезда, молодого и неопытного бойца преследуют зомби и другие опасные твари. Самым большим потрясением становится встреча с Эдвардом Дьюи, который умирает у неё на руках и некоторое время спустя обращается в зомби. Несмотря на обстоятельства, Ребекке удаётся выжить благодаря помощи беглого "преступника", Билли Коэна.

Когда связь с отрядом была потеряна, на его поиски был отправлен отряд "Альфа". Во время этого инцидента, большая часть бойцов S.T.A.R.S. погибла. Некоторые из них обратились в зомби.

Раккун-СитиПравить

Вернувшись в полицейский участок после произошедшего инцидента, бойцы S.T.A.R.S. подают рапорт шефу полиции Брайану Айронсу с просьбой о проведении расследования преступной деятельности корпорации "Амбрелла". Однако шеф не желая кусать руку, которая его кормит, расформировывает подразделение S.T.A.R.S., тем самым замяв дело о бесчеловечных опытах корпорации, повлекших за собой смерть множества невинных людей.

В результате его халатности и сокрытии этих фактов, правоохранительные органы оказываются не готовы к очередному происшествию. Произошедшая масштабная утечка Т-вируса, влечёт за собой мутацию большей части населения Раккун-Сити. Зомби заполоняют улицы города и подземные лаборатории "Амбреллы". Под воздействием Т-вируса, трупы в моргах и на кладбище начинают "оживать". Город погружается в хаос.

Правительство США не находит более действенного метода устранения биологической угрозы, чем "стерилизовать" город, стерев его с лица земли. Все зомби были уничтожены, однако это не могло исключить новой вспышки вируса, ведь корпорация "Амбрелла" продолжала опыты и исследования на людях.

Выжить после катастрофы удаётся лишь единицам. Среди них были как гражданские, так и опытные солдаты. Многие из них в дальнейшем продолжили борьбу с биотерроризмом, присоединившись к различным организациям.

Другие появленияПравить

Появление зомби было замечено также в тюрьме Рокфорт, антарктической лаборатории "Амбреллы", аэропорту Харвардвилля, университете Философи, на лайнере "Спенсер Рейн".

Схожие случаиПравить

В 2004 году, оказавшись в испанской деревне, правительственный агент Леон Кеннеди передал своему связному информацию о том, что агрессивные местные жители вопреки предположениям, не являются зомби.

В 2013 году город Толл-Оукс был атакован радикальными биотеррористами, распространившими К-вирус. Практически мгновенно, люди подверглись мутации, в результате чего инфекция молниеносно охватила весь город. Подобный случай произошёл в Тат-Цзы. Однако данный вид зомби стал известен как К-зомби.

Дополнительная информацияПравить

  • Resident Evil 2 — это единственная игра, в которой заражённому (зомби) разрывает верхнюю часть тела после выстрела из ружья.
  • Во всех играх серии, кроме Resident Evil Outbreak, укус зомби не вызывает заражение у управляемого персонажа.

ГалереяПравить

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Цербер - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru Zero7643 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru RE387432 RE378ieh Re34w5yru
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина
Re34w5yru ResidentCV854 ResidentCV6543 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Мутанты Зомби - Цербер - Хантер - Летучая мышь - Чёрная вдова - Химера - Ворон - Могильщик - Растение 42 - Лизун - Иван - Пиявка - Немезис - Нептун - Королева Пиявка - Форест Спейер - Лиза Тревор - USS Отряд Дельта - Сергей Владимир - Тиран Прототип
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yruResidentEvilOutbreakLogo45 ResidentEvilOutbreakLogo76Re34w5yru
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - ХАНК
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла
Re34w5yruBiohazard89456 Biohazard8932gnRe34w5yru
Содержание
Персонажи Тайлер Говард - Крис Рэдфилд - Пирс Ниванс - Ребекка Чемберс - Лиам Говард - Мэри Грэй - Баррингтон Майер - Софи Хоум - Эзра Сеннет
Второстепенные Персонажи Мэттью Рассел - Оливия Прайс - Лукас Батлер - Пош Браун
Локации Философи - Университет Философи
Заражённые Зомби
Вирусы Т-вирус
Организации Амбрелла - B.S.A.A.