Иван (англ. Ivan) — улучшенная версия Тирана Т-103, разработанная для защиты Сергея Владимира. Один из боссов Resident Evil: The Umbrella Chronicles.

Биография

Иван был создан по заказу корпорации "Амбрелла", для использования в качестве телохранителя. Первоначально, была создана одна модель с оранжевыми очками, оснащенными HDM (дисплей дополненной реальности). Через некоторое время Сергей подготовил вторую модель Ивана, с синими очками-дисплеем.

Обе модели были выведены из сознания Альбертом Вескером. Их дальнейшая судьба неизвестна (предположительно, были уничтожены в бессознательном состоянии прибывшими оперативниками).

Описание

Боевая эффективность Ивана была на уровне серии Т-103. Его способность адаптации к человеческому обществу была улучшена таким образом, что он с легкостью мог справится с ролью телохранителя важной персоны. Его способность к мышлению была усовершенствована, чтобы Иван мог анализировать и прорабатывать тактические действия. Также модель была оснащена HDM (дисплеем дополненной реальности), для получения информации во время ведения боя.

Также как и модели серии Т-103, Иван способен переходить в Супер форму. В качестве ограничителя сверхспособности выступало белое облачение. Тем не менее, ни одна из двух моделей Ивана не достигла стадии Супер-Тирана. Модель с оранжевым дисплеем была названа "Иван", тогда как другая модель была названа "Иван Б".

Файлы

Записи об Иване

Интересные факты

Сергей Владимир произносит имя телохранителя на английский манер — Айвэн, хотя сам является русским.

Во время первого поединка с Иваном с оранжевым дисплеем, за одним из поездов можно обнаружить ракетную установку, огонь из которой Иван будет стабильно выдерживать, что может означать, что Тираны становятся особо уязвимы к взрывчатым веществам только после потери защитного плаща.

Галерея

Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Локации Арклэй - Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Особняк Спенсера - "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - NEST - Кавказская лаборатория
Мутанты Зомби - Цербер - Охотник α - Летучая мышь - Чёрная вдова - Химера - Ворон - Могильщик - Растение 42 - Зевун - Лизун - Иван - Пиявка - Немезис - Нептун - Растение 43 - Королева пиявок - Форест Спейер - Лиза Тревор - U.S.S. Отряд Дельта - Сергей Владимир - Тиран Прототип - Т-А.Л.О.С.
Организации Амбрелла - Конкурент Амбреллы - S.T.A.R.S. - U.B.C.S. - U.S.S. - Частная служба по борьбе с биоугрозой
Патогены T-вирус - Прототип
Прочее Красная Королева - U.M.F.-013 - Архивы Амбреллы