ФЭНДОМ

Ирина Ребич (англ. Irina Rebic) - жительница острова Существование и единственная дочь Евгения Ребича. Второстепенный персонаж Resident Evil: Revelations 2.

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

19 июля, 1988 года в семье Евгения Ребича родилась дочь. Мать девочки назвала её Ириной, в честь бабушки. По мнению Евгения, у дочери были его глаза и нос, а рот был совсем как у матери.

Когда Ирине было шесть лет, Евгений отметил в своём дневнике умственные способности дочки и её склонность изображать свою мать (причём довольно хорошо). Ирина очень любила математику, что не свойственно для девочек её возраста.

В двенадцатилетнем возрасте Ирина стала настоящей бунтаркой. Евгений считал, что с каждым днём дочь становится всё более похожей на мать. В этом же году, на остров прибыла Алекс Вескер, а Евгений начал работать на строительстве шахты.

В 2008 году, когда Ирине исполнилось двадцать лет, она приняла решение работать на шахте. Евгений был против, но девушка была очень упрямой и настояла на своём. Упрямая как отец - так она всегда говорила.

В 2009 году, Евгений пишет в своём дневнике о том, что не видел Ирину уже целый год. На острове участились случаи сопровождающиеся необычными заболеваниями и Евгений заподозрил что-то неладное. Долгое время, он не оставлял попыток найти свою дочь.

В 2011 году, Евгений спасает Мойру Бёртон из смертельной ловушки и спустя некоторое время их совместного выживания, они открывают правду о том, что Ирина умерла.

Последнее, что осталось от Ирины, записка, в которой она пишет об ужасах, которые происходили в месте её заточения и о своих сожалениях. Осознавая неминуемую гибель, девушка пишет о своём желании увидеть отца. Из-за воздействия вируса, девушка постепенно погибает. Последнее слово в записке было - "папа".

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос