ФЭНДОМ

Испытательная зона – одна из локаций в Resident Evil 7: Biohazard. Это бывшее ранчо семьи Бейкер, которое было преобразовано в боевую арену Лукасом Бейкером. Здание находится на северо-западе семейной собственности в Далви, штат Луизиана. Здание находится на северо-западе от семейного поместья в Далви, Луизиана.

История Править

С октября 2014 года Лукас Бейкер приступает к работе по превращению бывшего семейного ранчо в боевую арену для несчастных жертв, захваченных Джеком Бейкером.

Здание разделено на несколько секций:

  • Резерв: неиспользованная территория с полками, ящиками, пластиковой пленкой и взрывными ловушками.
  • Амбар: Арена, в которой сражаются против Плесневиков. Этот район должен быть пройден, чтобы получить доступ к комнате для вечеринок.
  • Комната для вечеринок: тестовый зал, где жертвы сталкиваются

с серией садистских головоломок. Это закрытая зона, которая включает в себя несколько комнат. Наблюдательный пункт Лукаса находится прямо за юго-восточной стеной этого зала.

В июне 2017 года кассета  “C Днем рождения " сообщает нам, что Клэнси Джарвис, оператор паранормального шоу "Ужасы канализаций", был доставлен в праздничный зал Лукасом Бейкером, чтобы решить серию головоломок. В конечном итоге он умирает. Вскоре Лукас поместил труп Клэнси в комнату отдыха для будущих кандидатов. Памятка с паролем для праздничного зала пригвождена к его обугленному торсу.

Месяц спустя, в июле 2017 года, Итан Уинтерс попадает в испытательную зону Лукаса, который украл ингредиент, необходимый для приготовления сыворотки. Герой успешно преодолевает все испытания, которые стоят перед ним, избегая ловушек, в которые попали его предшественники. После того, как ему удалось взорвать стену праздничного зала, Итан попадает в комнату наблюдения Лукаса, который затем убегает, оставив ингредиент позади.

Галерея Править

1 этаж Править

2 этаж Править

Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви, Луизиана - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик - Четвероногий Плесневик - Толстый плесневик - Насекомые - Пауки
Организации Синяя Амбрелла (Корпус Амбреллы) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций