ФЭНДОМ

Вес: 148,000 тонн.

History of the Queen Zenobia

Документ "История Королевы Зенобии"

Водоизмещение: 90,000 тонн.

Длина: 335,8 м.

Ширина: 52,3 м.

Высота: 93,97 м.

Силовая установка: электродизельная, гребная.

Экипаж: 1094 офицеров и команда.

Пассажиров: 2200 человек.

Этот флагманский корабль компании "Paraguas Line" был построен в 1978 году. Интерьер полностью копирует корабли 30-ых годов - "золотой век круизных лайнеров". При проектировании использовались чертежи Джорджа Тревора, оставленные им до исчезновения. Газеты времен строения корабля содержат ряд положительных отзывов о дизайне.

Корабль назван в честь Зенобии, королевы Пальмирской империи, низложенной римлянами. Подобно своей легендарно красивой тезке, этот корабль также называли "Красавицей Атлантики", и остаётся одним из известнейших круизных лайнеров, построенных в 20 столетии.

С развитием авиаперелётов популярность долгих морских путешествий отошла на второй план, и, похоже, "Королева Зенобия" вместе со своей сестрой были обречены отправиться на металлолом в конце 80-ых.

Но, к счастью, её купила компания "Paraguas Line" и паровая турбина была заменена на электро-дизельную гребную установку. Трюм и каютная палуба были расширены и корабль оборудовали последними технологиями. "Королева Зенобия" переродилась в полностью функциональный и роскошный лайнер.

После реставрации "Королева Зенобия" отправилась в круиз вокруг света, а затем - в круиз вокруг Южной Америки и во многие, многие другие. В будущем её главная гавань будет находиться в Средиземном море, откуда она будет ходить в круизы вокруг Африки. Долгие годы "Королева Зенобия" будет приносить удовольствие своим пассажирам.

История "Королевы Зенобии".

Издание 1995.