ФЭНДОМ

Кавказская лаборатория (англ. Caucasus laboratory) — база российского отделения корпорации Амбреллы, а также штаб-квартира полковника Сергея Владимира, директора завода.

ИсторияПравить

Советское правительство ещё до своего распада построило крупный химический завод на Кавказе. После окончания "Холодной войны", завод попал в руки российского правительства, а позднее был куплен британским аристократом Озвеллом Е. Спенсером. В 1998 году корпорация Амбрелла решает исследовать и производить биоорганическое оружие для продажи на чёрном рынке. Спустя некоторое время проект "ТАЛОС" был перенесен из Арклейской лаборатории.

18 февраля 2003 года американские агенты Частной Анти-Биотеррористической службы под командованием Криса Рэдфилда и Джилл Валентайн вторглись на завод и успешно прорвались в лабораторию. Но в то же время Альберт Вескер проникает в центр лаборатории и выпускает вирус, который заражает всех сотрудников. В конце концов, Крису и Джилл удается найти и уничтожить прототип ТАЛОС, а Вескер убивает Сергея. После этого инцидента в дело вмешалась армия России и вернули себе завод.

Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус