ФЭНДОМ

0354

Капля - враг в Resident Evil 5 (дополнительная кампания Lost in Nightmares ).

ИсторияПравить

Эти чудовища охраняли подземелья европейского особняка Озвелла Е. Спенсера . 23 ноября 2006 года с ними столкнулись Крис Рэдфилд и Джилл Валентайн , которые прибыли арестовать Спенсера. Им удалось уничтожить нескольких существ. 

Неизвестно, удалось ли Крису и джилл убить всех Капль. Вероятно, отстальные были уничтожены BSAA уже после миссии в особняке.

Внешний видПравить

Капля - высокий (свыше двух метров) гуманоид с серой кожей, одетый в лохмотья из мешковины. На спине мутанта - горб, похожий на огромную опухоль. На горбе есть большой глаз с золотистой радужной оболочкой, похожий на глаза некоторых рыб. Лицо Капли скрыто куском ткани, но в катсценах можно заметить большой круглый рот. Капли вооружены огромными ржавыми якорями с четырьмя крюками.

АтакиПравить

Атаки Капли напоминают атаки Палача, но с меньшим радиусом поражения.

  • Наносит рубящий удар, который сразу вгоняет персонажа в состояние агонии.
  • Размахивает якорем, пытаясь нанести удар сбоку. Попадание сразу вгоняет персонажа в состояние агонии.
  • При получении урона может выпустить облако газа, который наносит низкие поврждения.
  • Хватает персонажа и ,через несколько секунд, протыкает якорем. Вырваться из захвата невозможно - нужна помощь напарника.

ТактикаПравить

Капля - очень живучий, но медлительный враг. На высоких сложностях желательно просто убегать от них. Если монстр перекрывает проход, можно использовать гранаты ули мощное оружие, чтобы оглушить его и пройти мимо, ударив мутанта напоследок.

В затопленном подземелье бродят от 1 до 4 монстров (в зависимости от сложности). Их нужно убить, используя каменные плиты с шипами. Один из напарников (в одиночной игре - бот) должен поднять плиту рычагом, а другой - заманить Каплю под нее и дать команду отпустить рычаг, и чудовище будет раздавлено, после чего следует подобрать часть ключа от решетки, за которой находится выход на поверхность.

Иногда капля может остановить плиту якорем и медленно отходить. Чтобы убить тварь, нужно бросить светошумовую гранату - капля упадет на колени и не сможет удержать якорь в вертикальном положении.

ПримечанияПравить

  • Своим поведением и внешним видом Капли очень сильно напоминают Лизу Тревор.
  • Одной плитой можно убить нескольких монстров, если они одновременно попали под плиту. из них только один может остановить плиту - остальные продолжат идти на игрока, как ни в чем не бывало.