Resident Evil вики
Resident Evil вики
1282
страницы

"Посмотрим из какого теста ты сделан, Итан Уинтерс."
— Гейзенберг обращается к Итану.

Карл Гейзенберг (англ. Karl Heisenberg) — мутировавший человек, проживавший в изолированной деревне Восточной Европы. Являлся главой семьи Гейзенберг и непревзойденным гением в области инженерии. Гейзенберг владел семейной фабрикой, расположенной недалеко от деревни и вместе с тремя влиятельными семействами служил Матери Миранде.

Биография

В детстве Матерь Миранда провела жестокий опыт над Карлом и другими похищенными людьми по перемещению в тело паразита Каду. Она была уверена, что это поможет оживить и вернуть её дочь, к которой она была очень привязана и которая умерла от испанского гриппа (Испанка). После этого Гейзенберг получил сверхъестественные способности (мощный телекинез металлических предметов), но был вынужден долгое время подчиняться Матери Миранде против своей воли. Со временем Карл наравне с Альсиной Димитреску, Донной Беневиенто и Сальваторе Моро стал главным сподвижником Матери Миранды.

Среди лордов Четырех Домов Гейзенберг единственный, кто не полностью разделяет взгляды Матери Миранды из-за ее эгоистичного желания воскресить собственную дочь и рассматривает ее скорее как «результат экспериментов».

В итоге Гейзенберг в тайне планирует совершить восстание против Матери Миранды и даже предлагает Итану Уинтерсу присоединиться к нему, но тот отказывается.

Семья Гейзенберг тесно связана с благородными семьями Беневенто, Моро и Димитреску в контроле над регионом. Однако у Карла и Альсины не очень хорошие отношения, поскольку Альсина называет Карла ребенком и постоянно высказывает под сомнение его преданность Матери Миранде.

Гейзенберг управлял своей фабрикой с варварской жестокостью и по слухам редко покидал ее пределы, предпочитая проводить свое время там.

Внешность

В человеческом обличье Карл Гейзенберг представляет из себя мужчину среднего роста, возраста и телосложения. Имеет длинные, почти до подбородка, прямые седеющие темные волосы, усы и бороду-щетину. Одет в бежевую рубашку, из-под воротника которой видна черная майка, расстегнутое кожаное пальто серого цвета, коричневые брюки, высокие черные сапоги, черные кожаные перчатки и широкополую черную шляпу. Глаза скрыты за солнцезащитными черными очками с круглыми окулярами.

Вооружен огромным молотом-кувалдой, сконструированным из различных механических деталей. Иногда курит сигару, держа ее в левой руке.

После трансформации он превращается в огромного монстра сделанного из плоти и металла, передвигающегося на шести осях от разной военной техники. У него две механические руки, при этом правая заметно больше и длиннее левой, так как состоит из двух механических конечностей, объединённых в области кисти. Вооружён двумя большими циркулярными пилами (по одной на конце каждой руки). Эти пилы как правило, окружены металлическими дисками поменьше (представляющие из себя либо циркулярную пилу, либо шестерёнку), из-за чего правая рука походит на молот, а левая – на клешню.

Силы и способности

Помимо его регенеративных способностей и мутации из-за вируса Каду, тело Гейзенберга электрофицировалось, что позволило ему управлять магнитными полями для перемещения металлических предметов. Он даже смог внедрить несколько частей металла в свое тело, сделавших его похожим на киборга. Гейзенберг является сильнейшим из четырех лордов.

Дополнительные примечания

  • На Карле можно увидеть военный жетон со 2-ой мировой войны в виде овального медальона. Примечательно, что медальон целый, ведь если бы Карл погиб на войне, то его медальон был бы разломлен на две половинки, для доклада командованию СС, что солдат погиб. Также в одной из записок Гейзенберга он упоминает, что Матерь Миранда похитила его, следовательно он не был воскрешён. Всё это указывает на то, что он скорее всего воевал на стороне Германии.
  • Персонаж является отсылкой на немецкого физика-теоретика, Вернера Карла Гейзенберга.

Галерея

Re34w5yru.png Villagewww7.png Villagewww.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Мия Уинтерс - Крис Рэдфилд - Розмари Уинтерс - Герцог - Альсина Димитреску - Бела Димитреску - Кассандра Димитреску - Даниэла Димитреску - Донна Беневиенто - Сальваторе Моро - Карл Гейзенберг - Матерь Миранда
Второстепенные Персонажи Леонардо Лупу - Елена Лупу - Юлиан - Антон - Клаудия Беневиенто
Локации Деревня (RE8) - Замок Димитреску - Дом Беневиенто - Резервуар Моро - Фабрика Гейзенберга
Зараженные Оборотень - Волколак - Мороайка - Вальномия - Громила - Солдат - (Солдат Айнс - Солдат Цвай - Реактивный солдат - Бронесолдат)
Боссы Ведьмы (Бела - Кассандра - Даниэла) - Альсина Димитреску - Ребёнок - Донна Беневиенто (Энджи) - Сальваторе Моро - Волколак Альфа - Урьяш (Урьяш Драк - Урьяш Стрэжер) - Штурм - Карл Гейзенберг - Матерь Миранда
Фракции Четыре дома - Культ Тёмного Бога - Отряд «Охотничьи псы» - B.S.A.A. - Соединения
Патогены Каду - Плесень
Другое Мегамицелий - Чаша Гиганта - Багаж - Наёмники (RE8) - Выступление в Био-деревне♪ - Хэллоуин в деревне