Кеннет Дж. Салливан (англ. Kenneth J. Sullivan) — боец отряда S.T.A.R.S. "Браво". Был разведчиком и специалистом по химической защите. Мог с пользой использовать свои знания в химии. В соответствии со своей ролью в S.T.A.R.S. был человеком тихим и воспитанным. В свободное время, занимался озеленением и был в этом деле своего рода знатоком.

Биография

Кеннет был включен в полицейский спецотдел S.T.A.R.S., благодаря своему званию кандидата наук по химии. Кеннет был самым старшим человеком в спецотделе и пользовался немалым уважением. Его опыт позволял ему конкурировать с Энрико Марини - командиром отряда "Браво".

23 июля 1998 года, во время странных убийств в арклейском лесу, отряд "Браво", в который входил Кеннет, был направлен на расследование происшествия. По пути следования, у вертолета, на котором летел отряд, отказал двигатель, поэтому пилоту вертолета Кевину Дули пришлось совершить вынужденную посадку прямо в лесу. Далее, Кевин остался устранять неполадки в вертолете, а остальные полицейские отправились к цели пешим путем. По пути, бойцы S.T.A.R.S. нашли перевернутый грузовик военной полиции, конвоировавший к месту казни бывшего морпеха Билли Коэна, осужденного за убийство. Рядом с грузовиком были найдены трупы конвоиров-полицейских, но тела Коэна нигде не было, поэтому бойцы решили, что Коэн сам убил конвоиров и выбрался на свободу. В связи с этим было принято решение разделиться, осмотреть местность и найти его. Ребекка Чемберс и Эдвард Дьюи начали прочесывать лес, а остальные бойцы двинулись к заброшенному особняку Спенсера неподалеку. Достигнув особняка, команда решает осмотреть здание. В особняке бойцы S.T.A.R.S. подвергаются атаке зомби, в которых превратились бывшие его обитатели.

Смерть

Известно, что Кеннет сумел продержаться в особняке до 24 июля - ровно до того момента, как бойцы отряда S.T.A.R.S. "Альфа" прибыли в особняк. Сразу же после этого, Кеннет был атакован в столовой особняка одним из зомби. Кеннет выбежал в коридор, отстреливаясь и крича, но все же был настигнут зомби, который убил Кеннета, разорвав ему горло. Бойцы отряда "Альфа" нашли уже мертвое тело Кеннета.

Мелочи

  • В оригинальном Resident Evil 1996-го года показано, что у Кеннета оторвана голова. В Ремейке 2002-го года у Кеннета просто разорвано горло.
  • В оригинальной игре у трупа Кеннета можно было найти магазин для пистолета. В Ремейке же можно найти видеокассету, на которой записан момент смерти Кеннета. Эту кассету можно будет запустить позже по ходу игры.
  • На записи смерти Кеннета показано, что Кеннет успел сделать пять выстрелов в атакующего его зомби. Но когда бойцы отряда "Альфа" прибывают в особняк, они слышат только один выстрел.
  • В романе-новеллизации С.Д.Перри "The Umbrella Conspiracy" труп Кеннета был найден без руки. Это дает понять, что оторванная рука с пистолетом, найденная ранее Джозефом Фростом, принадлежит именно ему, а не Эдварду Дьюи. Сам Эдвард Дьюи в романах вообще отсутствует.
Re34w5yru.png Zero7643.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Арклэй - Арклэйские горы - Особняк Спенсера - Казарма - Арклэйская лаборатория
Мутанты Зомби (Алоголовый - Модифицированный Зомби) - Цербер - Нептун - Прядильщик - Чёрный тигр - Растение 42 - Зевун - Ворон - Охотник α - Химера - Клещ
Организации Umbrella Corporation - S.T.A.R.S. - Parasol
Вирусы T-вирус
Re34w5yru.png Zero7643.png Zero22763.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации Арклэй - "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Завод корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения
Мутанты Зомби - Модифицированный Зомби - Цербер - Пиявка - Ворон - Луркер - Охотник α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева пиявок
Организации Umbrella Corporation - S.T.A.R.S.
Патогены T-вирус - Прародитель
Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Локации Арклэй - Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Особняк Спенсера - "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - NEST - Кавказская лаборатория
Мутанты Зомби - Цербер - Охотник α - Летучая мышь - Чёрная вдова - Химера - Ворон - Могильщик - Растение 42 - Зевун - Лизун - Иван - Пиявка - Немезис - Нептун - Растение 43 - Королева пиявок - Форест Спейер - Лиза Тревор - U.S.S. Отряд Дельта - Сергей Владимир - Тиран Прототип - Т-А.Л.О.С.
Организации Амбрелла - Конкурент Амбреллы - S.T.A.R.S. - U.B.C.S. - U.S.S. - Частная служба по борьбе с биоугрозой
Патогены T-вирус - Прототип
Прочее Красная Королева - U.M.F.-013 - Архивы Амбреллы