ФЭНДОМ

Кипепео (англ. Kipepeo) — паразит Плага тип 2, отделившийся от тела носителя. Летающий тип существ. Встречается в Resident Evil 5.

ИсторияПравить

Модифицированный паразит Плага был разработан корпорацией TRICELL для продажи на чёрном рынке. Кипепео - это летающая форма паразита, отделившегося от тела хозяина. По одиночке данные паразиты почти не представляют опасности, однако группа паразитов способна убивать людей и уничтожать летающие аппараты.

Шева Аломар и Крис Рэдфилд сталкиваются с Кипепео в Киджуджу. Несмотря на численное превосходство, паразитам не удаётся убить напарников. Однако, Кирк Мэтисон, один из первых одиннадцати членов B.S.A.A. погибает на поле боя, в результате нападения группы Кипепео на его вертолёт.

БиологияПравить

После перорального введения зрелого паразита Плага тип 2, паразит стремительно развивается и сразу захватывает контроль над носителем. Одна из форм отделившегося от тела носителя паразита - Кипепео. Развившийся паразит имеет кожистые крылья, длинное туловище, заканчивающееся зубастой пастью и щупальцами, необходимыми для удушения противников. Наиболее действенным оружием против паразита, являются световые гранаты и светошумовые заряды гранатомёта.

Дополнительная информацияПравить

  • С языка суахили, Кипепео означает бабочка.
  • Кипепео также появляется во вселенной фильмов "Обитель Зла", Пола Андерсона.
Re34w5yru Re57621 Biohazard5123 Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос