Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Команда по расследованию и пресечению деятельности «Амбреллы» (англ. Anti-Umbrella Pursuit and Investigation Team, сокр. AUPIT) – это сверхсекретное военное агентство, сформированное USSTRATCOM под прямым контролем президента США.

Её основная задача заключалась в сборе информации о биологическом оружии и принятии эффективных мер противодействия. Организация отвечала за сбор разведывательных данных, деятельность по обеспечению безопасности и специальные операции, направленные на уничтожение корпорации Umbrella и ее незаконной деятельности. Позднее она взяла на себя ответственность за рассмотрение инцидентов, связанных с биотерроризмом.

История

Создание

Адам Бенфорд вынуждает Леона стать агентом организации

Команда по расследованию и пресечению деятельности «Амбреллы» была создана как специализированная оперативная группа, имеющая боевой опыт с Б.О.О., в ответ на вспышку T-вируса в 1998 году в городке Раккун-Сити. После инцидента военные взяли под стражу выживших Леона С. Кеннеди и Шерри Биркин. Высокопоставленный правительственный чиновник Адам Бенфорд обратил внимание на Кеннеди за его уникальный опыт и вынудил его присоединиться к организации в обмен на безопасность Биркин. С помощью антител Шерри агентство получило прямую контрмеру против G-вируса.

Обнаружив, что элитный отряд Delta Force был уничтожен в ходе битвы с Б.О.О. во время инцидента в Раккун-Сити, американские военные запланировали стремительную проверку военного подразделения, специализирующегося на противодействии биоорганическому оружию. Существовала вполне реальная угроза выхода биологического оружия из-под контроля, и это было ясно видно не только из инцидентов с участием Umbrella, но и других фракций, таких как H.C.F.

Решающее значение при рассмотрении инцидентов, связанных с биологическим оружием, имела способность быстрого реагирования. В ситуациях был важен боевой опыт уничтожения Б.О.О. Для этого были отобраны агенты, которые стали работать под прямым контролем президента. Они не подчинялись никаким федеральным или национальным следственным органам, но обладали высшим уровнем допуска к разведывательной деятельности и доступом к секретным материалам, собранным другими органами федерального правительства. Они также были уполномочены применять чрезвычайную и смертоносную силу при исполнении своих обязанностей, и их основной целью был Протокол № 7600 о борьбе с вирусным оружием, направленный на уничтожение вирусов, производимых компанией Umbrella.

Агентство специализировалось на борьбе с биотерроризмом, с которым нелегко справиться обычными средствами. Агентам, которым поручены специальные миссии, часто назначались операторы, которые выполняли функции контактного и вспомогательного персонала, передавая приказы и информацию через портативные терминалы данных. Это была специальная мера, чтобы гарантировать отсутствие информации о миссии, проводимой по прямому указанию президента, даже если агент провалил свою миссию. Если агента убьют или возьмут в плен, его связь с агентством будет прервана, и правительство не предпримет никаких усилий, чтобы спасти его или договориться об освобождении.

Операция «Звёздный свет» (не канон)

BarryGaiden.png

До агентства дошли слухи, что на роскошном пассажирском лайнере «Звёздный свет» находится новое биоорганическое оружие. Леон Кеннеди получает приказ исследовать корабль, но через некоторое время теряет связь со штабом. Агентство решило отправить Барри Бёртона, чтобы разыскать Леона и уничтожить Б.О.О.

BarryGaiden2.jpg

По мере расследования, Барри узнает, что произошла утечка T-вируса, которая превратила экипаж и пассажиров в зомби. Агент Бёртон находит выжившую, по имени Люсия, которая способна почувствовать присутствие нового Б.О.О. После этого Тиран похищает девочку, но Барри вскоре воссоединяется с Леоном и спасает Люсию, обратив Тирана в бегство. Трое узнают, что кровь у Б.О.О. зеленая. Вскоре произошел взрыв, группа разделяется, Леон с Люсией пытаются предотвратить взрыв машинного отделения. Позже эти двое подслушивают разговор между Барри и Umbrella. При встрече Бёртон угрожает Леону пистолетом, похищает Люсию и убегает в подводную лодку корпорации. В этот момент происходит второй взрыв, и Леон отправляется в машинное отделение, встретив Тирана.

Barryanleon.jpg

Барри использовал Люсию, чтобы захватить подводную лодку и использовать её как путь отступления. Также узнается, что внутри Люсии было новое Б.О.О. – паразит, и Барри приказывает извлечь его. После операции паразит заражает подводную лодку, превращаясь во взрослое биооружие. Двое вернулись на корабль и находят паразита, который мимикрировал Леона. После того, когда был найден настоящий Леон, трое возвращаются на палубу, где Б.О.О. унесло Люсию в море. Барри спасает её, но перед ними появляется еще одна Люсия. Настоящая Люсия порезала руку, показывая красную кровь. Группа побеждает Б.О.О. и сбегает на подводную лодку. У Леона на шее была рана с зеленой кровью, показывая, что он был другим мимикрирующим Б.О.О. Что случилось с настоящим Леоном неизвестно.

Штурм штаб-квартиры Umbrella (не канон)

Правительство США обнаружило вероятное местонахождение последнего основателя Umbrella и отправила отряд агентов USSTRATCOM вместе с Леоном в штаб-квартиру корпорации – личный замок Спенсера, чтобы арестовать Озвелла.

В это же время прибывают наемники H.C.F., которые планировали захватить штаб-квартиру, привезя с собой новое газообразное биооружие «чёрный туман», который должен был им помочь в штурме замка.

Между агентами USSTRATCOM и наемниками H.C.F. началась схватка, в результате которой черный туман уничтожил обе противостоящие стороны. Только Леон избежал смерти, но вскоре был заражен новым биооружием. Умирая, страдая от галлюцинаций и постепенно мутируя, агент Кеннеди продолжает бороться и исследовать замок Спенсера.

Операция «Хавьер» (2002)

Джек Краузер и Леон Кеннеди

В 2002 году бывший исследователь «Амбреллы» избежал судебного преследования и исчез в маленькой стране Ампаро в Южной Америке. Разведка показала, что он связался с наркобароном Хавьером Идальго, лидером преступного синдиката «Священные змеи». Однако вскоре оба исчезли. Правительство планировало наступление на Идальго и подозревало его в разработке и закупке биологического оружия. Из-за наличия собственности Umbrella и потенциального присутствия Б.О.О. президент приказал Команде по расследованию и пресечению деятельности «Амбреллы» возглавить операцию.

Для этой миссии был выбран агент Леон С. Кеннеди, который сотрудничал с солдатом USSOCOM Джеком Краузером при поддержке оператора Ханны. Они подтвердили, что Идальго приобрел Б.О.О. у Umbrella и её конкурента, и что у синдиката была примитивная программа разработки биооружия, известная как “CODE: Remnats”. Они также обнаружили, что дочь Хавьера, Мануэла Идальго, была инфицирована вирусом T-Вероника, но не мутировала, что побудило Кеннеди исследовать возможность того, что ее отсутствие мутации может дать шанс разработать контрмеры против T-Вероники.

Трое узнали, что органы Мануэлы регулярно пересаживались органами похищенных местных девушек того же возраста, чтобы замедлить T-Веронику и предотвратить ее трансформацию вирусом. Впоследствии они предотвратили крупнейшую биологическую опасность в истории после того, как Хавьер превратился в V-Комплекс, который угрожал распространить T-Веронику по всей Амазонке. Затем Кеннеди передал Мануэлу под опеку правительства США, чтобы изучить контрмеры T-Вероники.

Инцидент на «Спенсер Рэйн» (сентябрь 2002)

В сентябре 2002 года террористическая группа во главе с бывшим сотрудником Umbrella Морфеусом Д. Дювалем напала на Парижское отделение лаборатории разработки «Амбреллы» и похитила огромное количество T-вируса. Затем группа захватила роскошный круизный лайнер «Спенсер Рэйн», принадлежащий Paraguas Line, дочернему филиалу Umbrella, и целенаправленно распространила вирус на борту.

Затем Дюваль потребовал правительствам США и Китая заплатить ему по 50 миллиардов долларов, в противном случае ракеты, несущие вирус, будут запущены в крупных городах каждой страны. В ответ на это на корабль был отправлен агент Брюс МакГиверн, чтобы перехватить вирус и остановить Дюваля. Сотрудничая с агентом Фон Линь из Министерства государственной безопасности КНР, МакГиверн смог остановить Дюваля. В результате этого терроризма Umbrella Corporation потеряла много ценных образцов и клиентов.

Инцидент в южноевропейской деревне (осень 2004)

Альберт Вескер, сотрудник таинственного конкурента «Амбреллы», вместе со своими последователями стремился восстановить павшую корпорацию в качестве источника власти. Узнав о существовании паразита «Плага» в южноевропейской деревне от Ады Вонг, которая перехватила сообщение местного ученого Луиса Сера, Вескер отправил Джека Краузера достать образец доминантного паразита, имевшего потенциал создавать биоорганическое оружие, не уступавшее созданным «Амбреллой» Б.О.О.

Пытаясь захватить власть во всем мире, Озмунд Саддлер решил использовать силу паразитов «Плага», чтобы контролировать зараженных. Саддлер узнал в испанском фольклоре историю о народном герое, уничтожившем терроризировавший местных жителей культ Лос Илюминадос. Этим героем был первый кастелян семьи Салазар, запечатавший в подземельях замка пазаритов. В образе святого пророка культа, Саддлер при помощи психологических манипуляций заставил Рамона Салазара освободить Лас Плагас, после чего Озмунд заразил всех местных жителей и стал главой местного региона. Чтобы втереться в доверие к культу и заполучить образец паразита, Джек Краузер по приказу Саддлера украл дочь президента США. Правительство незамедлительно отправила Леона Кеннеди в Европу, чтобы спасти Эшли Грэм. По поручению высшего состава организации, Ада Вонг также была отправлена добывать доминантный образец «Плаги» под руководством Вескера.

В ходе операции агент Кеннеди уничтожил культ, убив религиозного лидера Озмунда Саддлера, а также его подручных в лице старосты деревни Битореса Мендеза и 8-го кастеляна Рамона Салазара. Джек Краузер погиб от рук Ады Вонг, которая отправила Вескеру образец рецессивной «Плаги», а организации доминантный. Чтобы добыть доминантный образец, Альберт отправился в данный регион и извлек из трупа Краузера паразит.

Инцидент в Рочестере (2005)

В 2005 году Тайлер Говард из департамента полиции Рочестера (R.P.D.) пережил биотеррористический инцидент с использованием T-вируса в Рочестере, штат Миннесота. Этот опыт привел к тому, что он был обнаружен агентством.

Инцидент в университете Философи (август 2010)

В 2010 году Тайлер Говард был отправлен в город Философи в западной Австралии для расследования инцидента с участием зомби в университете Философи. Он также питал личное желание участвовать в миссии, поскольку его отец, бывший исследователь Umbrella Лиам Говард, работал в университете. Тайлер сотрудничал с B.S.A.A. и положил конец этому инциденту.

Будущее организации

В феврале 2011 года новый президент Соединенных Штатов Америки Адам Бенфорд распустил Команду по расследованию и пресечению деятельности «Амбреллы» и заменил ее на D.S.O. и F.O.S.

Экипировка и вооружение

Специально для агентов военные США оплатили производство модифицированных 9 мм пистолетов на основе Beretta 92 с дульным тормозом (компенсатором), стреляющие патронами 9×19 мм Парабеллум. Леон Кеннеди перед миссией в Европе попросил Джозефа Кендо создать для него личный пистолет, получивший название Silver Ghost, с установленным лазерным целеуказателем или подствольным фонарем вместо ЛЦУ. На задания агенты вооружаются только пистолетами, остальное оружие разыскивается в процессе миссии.

Агенты обычно одеваются в легкую экипировку, которая не мешает движениям и не уменьшает ловкость. Снаряжение представляет собой обтягивающую футболку и оружейную портупею. Агенты также экипированы фонариками. На поясе Леона Кеннеди находился крюк, позволяющий ему в случае падения в пропасть зацепиться за стену.

Примечания

  • Название организации было подтверждено в Resident Evil: Dead Aim, сценарий которой был написан Нобору Сугимурой, чтобы связать игру с Resident Evil 4, которая в то время находилась на стадии разработки «Замок».
  • В Resident Evil 4 подразделение упоминается в английском сценарии игры как «секретная организация». В официально локализованных материалах, таких как BIOHAZARD archives II, разговорное название подразделения «секретное военное агентство США» (англ. U.S. Secret Military Agency) было переведено как «Секретная Служба США» (англ. U.S. Secret Service), что вызвало недоразумение о том, что Леон стал сотрудником Секретной Службы.
  • В неканоничной Resident Evil Gaiden появляется немного другая организация, имеющая мало схожего с каноничным агентством. Во-первых, это была безымянная подпольная неправительственная организация, созданная бывшими сотрудниками «Амбреллы» и оперативниками S.T.A.R.S., во-вторых, Леон Кеннеди сам добровольно присоединился к организации после инцидента в Раккун-Сити.

Галерея

Gaiden

Resident Evil 3.5

Dead Aim

Resident Evil 4

Degeneration

Остальное

Re34w5yru.png ReDC864.png ReDC3589.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Леон Скотт Кеннеди - Клэр Рэдфилд - Ада Вонг - Шерри Биркин - Джек Краузер - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Александр Эшфорд - Уильям Биркин - Альберт Вескер - Аннет Биркин - Мануэла Идальго - Хавьер Идальго - Крис Рэдфилд
Локации Арклэй - Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - NEST - Рокфорт - Учебный военный центр - Антарктическая база - Особняк Хавьера
Мутанты Зомби - Собака-зомби - G - Лизун - Ворон - Цербер - Растение 43 - Аллигатор - Гигантская моль - Тиран Т-103 - Уильям Биркин - Бандерснач - Чёрная вдова - Луркер - Растение 43 - Летучая мышь - Гигантская моль - Червь - Охотник II - Охотник γ - Мистер Бёрнсайд - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд - Хильда Идальго - Хавьер Идальго - Тиран Т-103
Организации Umbrella Corporation - Священные змеи - Команда по расследованию и пресечению деятельности «Амбреллы» - USSOCOM
Патогены T-вирус - G-вирус - T-Вероника
Re34w5yru.png Resident4321.png Re4567.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Леон С. Кеннеди - Ада Вонг - Рамон Салазар - Озмунд Саддлер - Эшли Грэм - Луис Серра - Джек Краузер - Биторес Мендез - Ингрид Ханниган - Альберт Вескер
Локации Южноевропейская деревня - Замок Салазара - Остров
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте - Регенерадор - Железная Дева - Армадура
Организации US-SMA - Лос Иллюминадос - 3-я Организация
Патогены Лас Плагас
Другое Дипломат
Advertisement