Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Корпус «Амбреллы» (англ. Umbrella Corps), также известная как Umbrella Co. - это военизированная организация, объединенная под командованием Umbrella Corporation.

История

Эксперимент

Через несколько лет после глобальных биотеррористических нападений наемники корпуса стали активно проникать в карантинные зоны, воспользовавшись неспособностью B.S.A.A. стерилизовать все места биотеррористических нападений, чтобы собрать образцы биооружия.

В 2012 году наемник под кодовым именем 3A-7 принимает участие в «Эксперименте» по сбору образцов биооружия и испытания нового вооружения под руководством Авраама Джексона и Беатрис Бертран. По мере продвижения испытаний организация отдала приказ устранить 3А-7, но благодаря своему опыту, наемник смог выжить вопреки всем ожиданиям корпуса. Руководство организации впоследствии решило жестоко наказать единственного оставшегося ответственного за «Эксперимент», Беатрису, т.к. Авраам одновременно с этим проводил тайное расследование личности командира, в результате чего таинственно исчез в середине «Эксперимента». Исследователи корпуса начали бояться неуязвимого наемника, называя его новым «Мрачным жнецом».

Инцидент в поместье Бейкеров

19 июля 2017 года Команда устранения чрезвычайных ситуаций отправилась в Далви, штат Луизиана, чтобы уничтожить биоорганическое оружие под названием «Эвелина», созданное «Соединениями».

По прибытии солдаты синего корпуса отправились в поместье Бейкеров, где они не обнаружили выживших, кроме следов боя, найдя только зашифрованные сообщения, адресованные «Соединениям». Когда группа вертолетов пролетала мимо гостевого домика Бейкеров, увидев мутировавшую Эвелину и Итана, пытающегося убить ее, Крис бросил выжившему Альберт-01, чтобы тот окончательно уничтожил биооружие. Итан вместе с Мией Уинтерс эвакуированы, а солдаты остались, чтобы арестовать Лукаса и предотвратить распространение плесени.

Сотрудники

Синий корпус

  • Крис Редфилд (Команда устранения чрезвычайных ситуаций)
  • Маркес (Команда устранения чрезвычайных ситуаций)
  • Вероника (оператор)

Красный корпус

  • Командир корпуса «Амбреллы»
  • Авраам Джексон (первый руководитель «Эксперимента»)
  • Беатрис Бертранд (второй руководитель «Эксперимента»)
  • Хонкер (исследователь)
  • 3А-7 (наёмник)

Вооружение

Красный корпус

Большая часть оборудования, которое использовали эти наемники, была импровизированным альпинистским снаряжением, в том числе:

  • «Brainer»/«Мозголом» (в локализации «Кувалда») или
    3A-7 Render.png
    «Cronus»/«Кронус», известный в Японии только как «Zombie Beil»/«Зомбируб» (ゾンビバイル zonbibairu): модифицированный ледоруб, предназначенный для разрушения связок между головным и спинным мозгом. Помимо Кронуса, существует еще 3 ледоруба, один из которых является улучшенной моделью Кронуса.
  • «Тактический щит», известный как «Стражник укусов» (ベイトガード Beitogādo) в Японии: бронированное крепление к руке, которая отклоняет пули. Он содержит липкую смолу, которая может предотвратить сближение зомби.
  • «Terrain Spikes»/«Рельефные шипы», известный в Японии как «Zombie Climbing Irons»/«Альпинистские Зомби-Кошки» (ゾ ン ビ ア イ ゼ ン Zonbiaizen): эти шипованные ботинки используются для уничтожения голов ползающих и сбитых зомби, чтобы предотвратить любые дальнейшие атаки.
  • «Подавитель зомби» (ゾンビジーzonbijamā): устройство, которое излучает электромагнитное излучение, предназначенное для дезориентации близлежащих зомби, тем самым предотвращая атаку на пользователя. Можно уничтожить устройство противника, чтобы предотвратить их побег.

С точки зрения вооружения, наемники несут огнестрельное оружие, которое не мешает их мобильности, такое как персональное оружие самообороны, компактные дробовики и прочее. Кроме того, они могут применять рукопашный бой.

Синий корпус

Униформа, которую носят синий корпус аналогична той, что носят наемники красного Корпуса. Поэтому разница между ними заключается в предоставленном вооружении.

  • Samurai Edge - AW Model-01 – мощный пистолет, созданный «Амбреллой»
    SOU Umbrella.png
    для эффективного уничтожения Б.О.О. Может использовать антирегенерационные патроны для эффективного уничтожения биооружия на основе плесени .
  • Samurai Edge - AW Model-01P – пистолет, созданный на основе чертежей и концептов Альберта Вескера . Является стандартным пистолетом для бойцов SOU B.S.A.A.
  • Thor's Hammer - AW Model-02 – основное оружие оперативников синего Корпуса на средней дистанции. Представляет собой тактический дробовик. В зависимости от прицела, можно увеличить мощность оружия, жертвуя точностью, или одновременно увеличить и мощность и точность.
  • Оптические шлемы «Амбреллы» (англ. Umbrella HMD System) – данные шлемы, работающие на операционной системе «Амбреллы» версии 2.1.2, используются в качестве дисплея для отображения данных миссии, видеозвонка, состояния здоровья, количества патронов, запаса кислорода и установленных модификаторов для шлема. К шлему в зависимости от роли оперативника прилагался высококачественный фильтр или прибор ночного видения.
  • AMG-78 – хоть эта экзо-кибернетическая рука была создана для оказания помощи в транспортировке тяжелого оборудования, её можно использовать против Б.О.О., но скорее всего, данное “оружие” уступает в практичности огнестрельному, несмотря на её мощь.

Галерея

Красный корпус

Синий корпус

Остальное

Re34w5yru.pngUmbrellaCorps222.pngUmbrellaCorps111.pngUmbrellaCorps333.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи 3A-7 - Авраам Джексон - Хонкер - Командир - Беатрис Бертранд - Наёмники
Локации Лаборатория "Амбреллы" - Средиземная штаб-квартира TRICELL - Испанская деревня - Автономная зона Киджуджу (район 12) - Симулятор Раккун-Сити (полицейский участок) - Антарктическая База - Симулятор особняка Спенсера - Ланшянь
Заражённые Зомби - C-зомби - Кровострел - Собака-зомби - Цербер - Ворон - Ганадо - Маджини
Организации Umbrella Co. - Medvedev - Tenenti Inc. - Suntech Ninja Co. - Suntech Samurai Co. - Saurian Corporation - Aeolus Edge West - Akembe Chemical - Rashid Sahir Industries - Shéng-Yā Pharmaceutical
Патогены t-вирус - C-вирус - Лас-Плагас - Плага Тип 2
Режимы Эксперимент - Охота за целью - Ошейники - Собиратель - Охота за ДНК - Охота за ос. ДНК - Господство - Защитник - Игра с возрождением
Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Мия Уинтерс - Семья Бейкеров (Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Зои Бейкер - Джо Бейкер) - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стикланд - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-воин - Болотный плесневик) - Четвероногий плесневик - Плесневик-толстяк - Матка - Ползун - Дымовик - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Мия Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя «Амбрелла» - Корпус «Амбреллы» (Команда устранения чрезвычайных ситуаций) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Дочь - Аллигаторы в канализации - Кодекс генома
Advertisement