ФЭНДОМ

Корпус Амбреллы (англ. Umbrella Corps), также известная как Umbrella Co. - это военизированная организация, объединенная под командованием Корпорации Амбрелла.

История Править

Эксперимент Править

Через несколько лет после глобальных биотеррористических нападений наемники Корпуса стали активно проникать в карантинные зоны, воспользовавшись неспособностью BSAA стерилизовать все места биотеррористических нападений, чтобы собрать образцы биооружия.

В 2012 году наемник под кодовым именем 3A-7 принимает участие в “Эксперименте” по сбору образцов биооружия и испытания нового вооружения под руководством Авраама Джексона и Беатрис Бертран. По мере продвижения испытаний организация отдала приказ устранить 3А-7, но благодаря своему опыту, наемник смог выжить вопреки всем ожиданиям Корпуса. Руководство организации впоследствии решило жестоко наказать единственного оставшегося ответственного за Эксперимент, Беатрису, т.к. Авраам одновременно с этим проводил тайное расследование личности Командира, в результате чего таинственно исчез в середине Эксперимента. Исследователи Корпуса начали бояться неуязвимого наемника, называя его новым "Мрачным Жнецом".

Инцидент в Далви Править

19 июля 2017 года солдаты синего Корпуса отправились в Далви, штат Луизиана, чтобы уничтожить биоорганическое оружие под названием “Эвелина”, созданное Соединениями.

По прибытии они отправились в поместье Бейкеров, где они не обнаружили выживших, кроме следов боя, найдя только зашифрованные сообщения, адресованные Соединениям. Когда группа вертолетов пролетала мимо Гостевого домика Бейкеров, увидев мутировавшую Эвелину и Итана, пытающегося убить ее, Крис решил бросить выжившему Альберт-01, чтобы он окончательно уничтожил биооружие. Итан вместе с Мией Уинтерс эвакуированы, а солдаты остались, чтобы арестовать Лукаса и предотвратить распространение Плесени.

Сотрудники Править

Синий Корпус Править

  • Крис Редфилд (Команда Устранения Чрезвычайных Ситуаций)
  • Маркез (Команда Устранения Чрезвычайных Ситуаций)
  • Вероника (Оператор)

Красный Корпус Править

  • Командир Корпуса Амбреллы
  • Авраам Джексон (Первый руководитель “Эксперимента”)
  • Беатрис Бертранд (Второй руководитель “Эксперимента”)
  • Хонкер (Исследователь)
  • 3А-7 (Наемник)

Вооружение Править

Красный КорпусПравить

Большая часть оборудования, которое использовали эти наемники, была импровизированным альпинистским снаряжением, в том числе:

  • «Brainer»/«Мозголом» (в локализации «Кувалда») или
    3A-7 Render
    «Cronus»/«Кронус», известный в Японии только как «Zombie Beil»/«Зомбируб» (ゾンビバイル zonbibairu): модифицированный ледоруб, предназначенный для разрушения связок между головным и спинным мозгом. Помимо Кронуса, существует еще 3 ледоруба, один из которых является улучшенной моделью Кронуса.
  • «Тактический щит», известный как «Стражник укусов» (ベイトガード Beitogādo) в Японии: бронированное крепление к руке, которая отклоняет пули. Он содержит липкую смолу, которая может предотвратить сближение зомби.
  • «Terrain Spikes»/«Рельефные Шипы», известный в Японии как «Zombie Climbing Irons»/«Альпинистские Зомби-Кошки» (ゾ ン ビ ア イ ゼ ン Zonbiaizen): эти шипованные ботинки используются для уничтожения голов ползающих и сбитых зомби, чтобы предотвратить любые дальнейшие атаки.
  • «Подавитель Зомби » (ゾンビジーzonbijamā): устройство, которое излучает электромагнитное излучение, предназначенное для дезориентации близлежащих зомби, тем самым предотвращая атаку на пользователя. Можно уничтожить устройство противника, чтобы предотвратить их побег.

С точки зрения вооружения, наемники несут огнестрельное оружие, которое не мешает их мобильности, такое как персональное оружие самообороны, компактные дробовики и прочее. Кроме того, они могут применять рукопашный бой.

Синий КорпусПравить

Униформа, которую носят Синий Корпус аналогична той, что носят наемники Красного Корпуса. Поэтому разница между ними заключается в предоставленном вооружении.

  • Samurai Edge - AW Model-01 – мощный пистолет, созданный Амбреллой
    SOU Umbrella
    для эффективного уничтожения Б.О.О. Может использовать антирегенерационные патроны для эффективного уничтожения биооружия на основе Плесени .
  • Samurai Edge - AW Model-01P – пистолет, созданный на основе чертежей и концептов Альберта Вескера . Является стандартным пистолетом для бойцов SOU BSAA .
  • Thor's Hammer - AW Model-02 – основное оружие оперативников Синего Корпуса на средней дистанции. Представляет собой тактический дробовик. В зависимости от прицела, можно увеличить мощность оружия, жертвуя точностью, или одновременно увеличить и мощность и точность.
  • Тактические шлемы – данные шлемы, работающие на операционной системе Амбреллы под названием “Umbrella HMD System”, используются в качестве дисплея для отображения данных миссии, видеозвонка, состояния здоровья, количества патронов, запаса кислорода и установленных модификаторов для шлема. К шлему в зависимости от роли оперативника прилагался высококачественный фильтр или прибор ночного видения.
  • AMG-78 – хоть эта экзо-кибернетическая рука была создана для оказания помощи в транспортировке тяжелого оборудования, её можно использовать против Б.О.О., но скорее всего, данное “оружие” уступает в практичности огнестрельному, несмотря на её мощь.

ГалереяПравить

Красный КорпусПравить

Синий КорпусПравить

ОстальноеПравить

Re34w5yruUmbrellaCorps222UmbrellaCorps111UmbrellaCorps333Re34w5yru
Содержание
Персонажи 3A-7 - Авраам Джексон - Хонкер - Командир - Беатрис Бертранд - Наёмники
Локации Лаборатория "Амбреллы" - Средиземная штаб-квартира TRICELL - Испанская деревня - Автономная зона Киджуджу (район 12) - Симулятор Раккун-Сити (полицейский участок) - Антарктическая База - Симулятор особняка Спенсера - Ланшянь
Заражённые Зомби - C-Зомби - Кровострел - Собака-зомби - Цербер - Ворон - Ганадо - Маджини
Организации Umbrella Co. - Medvedev - Tenenti Inc. - Suntech Ninja Co. - Suntech Samurai Co. - Saurian Corporation - Aeolus Edge West - Akembe Chemical - Rashid Sahir Industries - Shéng-Yā Pharmaceutical
Патогены T-Вирус - C-Вирус - Лас-Плагас - Плага Тип 2
Режимы Эксперимент - Охота за целью - Ошейники - Собиратель - Охота за ДНК - Охота за ос. ДНК - Господство - Защитник - Игра с возрождением
Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви, Луизиана - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-Воин - Болотный Плесневик) - Четвероногий Плесневик - Плесневик-Толстяк - Матка - Ползун - Дымовой - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Миа Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя Амбрелла (Корпус Амбреллы) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Ужасы канализаций