Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Красная королева (англ. RED QUEEN) является очень продвинутым и самосознательным искусственным интеллектом, действующий в качестве компьютера Umbrella. Она выполняла 3 задачи:

  • Управление и защита файлов Umbrella
  • Защита жизней высокопоставленных сотрудников Umbrella
  • Третья задача неизвестна, т.к. Альберт уничтожил экран компьютера.

История[]

Арклейская лаборатория[]

Первоначально ИИ был интегрирован в Арклейскую лабораторию, но был перемещен Сергеем Владимиром во время вспышки T-вируса в 1998 году. Альберт Вескер впервые встретился с Красной королевой в том же году. Пытаясь получить данные Umbrella через компьютер, ИИ прервал его доступ и представился. Это заставило Вескера в момент гнева уничтожить монитор компьютера и поклясться отомстить Красной королеве.

Кавказская лаборатория[]

ИИ был перенесен в исследовательский центр Кавказа, и к моменту 2003 года он предоставил отчет о вызванной Вескером вспышке биоугрозы своему лидеру, Сергею. Красная королева была способна полностью контролировать новую модель Б.О.О. серии «Тиран» под названием «Т-А.Л.О.С.», ‎завершённый разработку в Кавказской лаборатории. В последний раз Альберт встретил ИИ в этом исследовательском центре, где ему удалось сохранить всю историю Umbrella в одном диске. Затем он стер память компьютера, что привело к отключению электричества по всему объекту.

Примечания[]

  • Название «Красная королева» взято из первого фильма «Обитель зла», в котором компьютерная система отвечает за объект под Арклейским особняком, ответственная за смерть исследователей, а затем солдат Umbrella.
  • Код удаления данных системы: ELC34791203409K0I02390.
  • «Красная королева» также может быть отсылкой к одноименной эволюционной гипотезе.
  • В Resident Evil Revelations 2 также есть ИИ под названием "Красная королева альфа" который можно увидеть в режиме «Рейд».

Галерея[]

Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Персонажи Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Джилл Валентайн - Крис Редфилд - Барри Бёртон - Карлос Оливейра - Ада Вонг - Уильям Биркин - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Сергей Владимир - Джеймс Маркус
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Локации Округ Арклей - Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Особняк Спенсера - Экспресс «Эклиптика» - Учебный центр «Амбреллы» - Очистные сооружения - Химический завод «Амбреллы» - NEST - Кавказская лаборатория
Мутанты Зомби - Цербер - Охотник α - Летучая мышь - Чёрная вдова - Химера - Ворон - Могильщик - Растение 42 - Зевун - Лизун - Иван - Пиявка - Немезис - Нептун - Растение 43 - Королева пиявок - Форест Спейер - Лиза Тревор - USS отряд «Дельта» - Сергей Владимир - Тиран Прототип - Т-А.Л.О.С.
Организации Umbrella Corporation - Конкурент «Амбреллы» - S.T.A.R.S. - U.B.C.S. - U.S.S. - Частная служба по борьбе с биоугрозой
Патогены T-вирус - Прототип
Прочее Красная королева - U.M.F.-013 - Архивы «Амбреллы»
Advertisement