ФЭНДОМ

Кэтрин Уоррен (англ. Katherine Warren) - дочь Майкла Уоррена, который является мэром Раккун-Сити. По вине своего отца и Брайана Айронса погибла в городе во время эпидемии.

БиографияПравить

О прошлом девушки, к сожалению, ничего не известно. Её предыстория до смерти довольно печальна и несправедлива, отец, Майкл Уоррен, не волновала судьба собственной дочери. Когда вспыхнула эпидемия в Раккун-Сити, он поспешил эвакуироваться с города, а дочь послал в Полицейский участок Раккун-Сити, так как там собирались остальные выжившие в панике жители.

В то время, уже сходивший с ума, Брайан Айронс стал одержим Кэтрин и пожелал превратить её в трофей таксидермии. Уоррен доверяла Брайану, ведь тот был другом её отца, и надеялась, что он её защитит.

В оригинальной "Resident Evil 2" мы обнаруживаем её труп в кабинете шефа Айронса, играя за Клэр Рэдфилд. Рана на её боку, может говорить, что Брайан, пытаясь убить, нанёс смертельное увечье ножом, а может быть и выстрелив.

В "Resident Evil 2 remake" Брайан, скорее всего, привёл Кэтрин в Детский приют и там уже убил (возможно уколом с ядом), перенеся дальше тело в главный офис приюта. Уже посиневшее тело осматривает Шерри Биркин, опрокинутый труп потом замечает Клэр, ища девочку.

Дополнение "The Ghost Survivors"Править

Тут перед нами предстаёт альтернативная и неканоническая история Кэтрин. Она, успев вовремя среагировать и ранить шефа ножом в шею, сразу же сбегает из приюта, но ради того, чтобы найти свою любовь - Бена. В дополнении говориться, что девушка сама пришла к Айронсу, так как знала, что он арестовал Бена и посадил его за решётку, прося освободить, он, пообещав это сделать, приводит её приют и нападет.

По концовке девушка успевает спасти Бена и высвобождает его из камеры, вместе они уходят из Полицейского участка Раккун-Сити.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус