ФЭНДОМ

К - зомби — новый вид зомби, которые подверглись заражению нового К - вируса, разработанныйй корпорацией Нео - Амбреллой. Впервые появились в результате био - атаки на кампус в Толл - Оуксе, в котором сотрудники университета и сам президент Адам Бенфорд были заражены ядовитым газом.

БиологияПравить

В отличие от своих предшественников, этот вид зомби более агрессивен, а также умнее и мобильнее. Внезапно могут прыгнуть и атаковать в прыжке на ближней и средней дистанциях. Стоит также упомянуть, что они не только могут использовать разные предметы для атаки игрока (например бита, нож, труба, топор, кувалда и т.д.), но и ходить с огнестрельным оружием (автомат, магнум) и стрелять из него. Также опасным оружием является кислота, которой игрок может быть атакован на большом расстоянии.

В игреПравить

В кампанииПравить

В кампании появляются только при игре за Леона Кеннеди и Ады Вонг, а также являются основными противниками. Впервые их можно встретить в первой главе при игре за Леона или Хелену, где первым зараженным от ядовитого облака становится президент США.

Здесь зомби представлены как среди гражданского населения, так и среди гос. служащих (полицейских, пожарных, солдат BSAA) и даже гнилые мертвецы, которые появляются на кладбище и в подземных катакомбах Толл - Оукс.

В наёмникахПравить

Встречаются на картах Хаос в городе, Глубоко под землей, Катакомбы, На крыше.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус