ФЭНДОМ

К - зомби — новый вид зомби, которые подверглись заражению нового К - вируса, разработанныйй корпорацией Нео - Амбреллой. Впервые появились в результате био - атаки на кампус в Толл - Оуксе, в котором сотрудники университета и сам президент Адам Бенфорд были заражены ядовитым газом.

БиологияПравить

В отличие от своих предшественников, этот вид зомби более агрессивен, а также умнее и мобильнее. Внезапно могут прыгнуть и атаковать в прыжке на ближней и средней дистанциях. Стоит также упомянуть, что они не только могут использовать разные предметы для атаки игрока (например бита, нож, труба, топор, кувалда и т.д.), но и ходить с огнестрельным оружием (автомат, магнум) и стрелять из него. Также опасным оружием является кислота, которой игрок может быть атакован на большом расстоянии.

В игреПравить

В кампанииПравить

В кампании появляются только при игре за Леона Кеннеди и Ады Вонг, а также являются основными противниками. Впервые их можно встретить в первой главе при игре за Леона или Хелену, где первым зараженным от ядовитого облака становится президент США.

Здесь зомби представлены как среди гражданского населения, так и среди гос. служащих (полицейских, пожарных, солдат BSAA) и даже гнилые мертвецы, которые появляются на кладбище и в подземных катакомбах Толл - Оукс.

В наёмникахПравить

Встречаются на картах Хаос в городе, Глубоко под землей, Катакомбы, На крыше.

Геймплей Править

Зомби, найденные в Resident Evil 6, встречаются в большом разнообразии: гражданские лица, полиция, пожарные, агенты BSAA, солдаты и даже старые трупы, найденные на кладбище в Толл-Оуксе и подземных катакомбах. Зомби легко страдают от повреждений тела, что делает их легко уничтожаемыми выстрелами в голову. Хотя стрельба по ногам или коленям может привести к их падению, они все равно смогут ползти к цели и атаковать её. Некоторые зомби носят с собой различное оружие, которое они могут использовать. Хотя их использование довольно примитивно, их все равно следует считать очень опасными. При определенных обстоятельствах (например, при контратаках или при оглушении, если зомби имеет оружие, встроенное в их тело), это оружие может быть обращено против них.

Оружие Править

Оружие Картинка Подробности
Автомат Спецназа Zombie Assault Rifle

Стандартная винтовка для оперативников BSAA, грубо используемая некоторыми зомби. Зомби плохо прицеливаются и часто просто стреляют по дугами.

После того, как у винтовки закончатся патроны (3-6 очередей), зомби бросит ее в игрока, нанося незначительный урон. Зомби владеющие этим оружием могут размахивать им как дубинкой на близком расстоянии.

Старый топор Zombie Old Axe Самодельный топор, найденный в руках зомби, обычно давно умершего и разлагающегося варианта. Также может быть встроен в тело зомби.
Бутылка Zombie Bottle Бутылка с ликёром, которую некоторые зомби использовали в качестве оружия. После убийства игрока, зомби еще долго будут бить бутылкой по лицу персонажа.
Нож мясника Zombie Cleaver Простой тесак мясника, найденный в руках зомби.
Динамит Zombie Dynamite Зажженная шашка динамита, найденная в руках зомби. Можно оглушить зомби и засунуть взрывчатку прямо ему в рот, оставив его взрываться
Динамит (связанный) DynamiteZombie3 Динамитный жилет, привязанный к туловищу зомби. Они чрезвычайно опасны т.к. динамит может быть взорван одним выстрелом, что также делает их эффективным оружием для окружающих врагов.
Слонобой(RE6) Zombie Magnum Массивный и опасный револьвер магнум, найденный некоторыми зомби, в частности военными, солдатами BSAA и даже некоторыми полицейскими.
Пожарный топор Zombie Axe Ярко-красный аварийный пожарный топор, используемый некоторыми зомби. Также может быть найден встроенный в зомби.
Клюшка для гольфа Zombie Golf Club Клюшка, найденная в руках некоторых зомби.
Нож Zombie Knife Острый окровавленный нож, которым зомби нападают на свою жертву. Также могут быть найдены встроенные в некоторых зомби
Светильник Zombie Lantern Зажженный фонарь, который используется некоторыми зомби в качестве оружия. Если в него выстрелить, он может вызвать пожар, воспламеняя зомби.
Камень Zombie Stone Большой камень, используемый некоторыми зомби в качестве оружия, часто поднимаемый над головой обеими руками для атаки.
Труба Zombie Pipe Длинная металлическая труба, найденная в руке некоторых зомби и используемая для нападения на свою жертву, также может быть найдена насаженной на зомби. Когда игрок сбит, зомби может убить его трубой, несколько раз ударив наконечником в лицо.
Лопата Zombie Shovel Лопата, найденная в основном в руках разлагающихся и давно умерших зомби и используемая в качестве оружия.
Кувалда Zombie Sledgehammer Большая кувалда, используемая некоторыми зомби по всему Толл-Оуксу, чтобы жестоко напасть на свою жертву.
Кукри Zombie Machete Экзотический изогнутый клинок, найденный в руках некоторых зомби из склепов и кладбища.
Палка 2 x 4 Zombie 2 x 4 Длинный кусок дерева, используемый в качестве оружия некоторыми зомби. Дерево легко ломается при ударе или выстреле, и зомби затем бросит оружие в свою цель.
Факел 2 x 4 Zombie Flaming 2 x 4 Кусок дерева с горящим концом, использовался в качестве оружия некоторыми зомби. Игрок может воспламениться при попадании в него, хотя при выстреле сам зомби также может загореться.
Огнетушитель Zombie fire Extinguisher Обычный огнетушитель в руках некоторых зомби. Если бросить или выстрелить, канистра взрывается, повреждая все, что находится в радиусе ее действия.
Баллон с жидким азотом Zombie Liquid Nitrogen Tank Канистра с жидким азотом, найденная в руках некоторых зомби в лаборатории под собором Толл-Оукса. При попадании или выстреле, канистра взрывается, замораживая все, что попало во взрыв на пару секунд.
Рычаг Zombie Crank Старая рукоятка использовалась для управления одним из механизмов ворот в катакомбах собора Толл-Оукс.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус