ФЭНДОМ

Лас-Плагас (исп. Las Plagas — «зараза, чума» во множественном числе) — разновидность паразитных организмов Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

ОписаниеПравить

Лас Плагас –  разновидность паразитных организмов. В отличие от Т-вируса, который превращает своих жертв в бессознательных зомби, хозяины паразита становятся сильней, нечувствительными к боли и могут вместе преследовать общую цель. Однако человек, в котором развивается Лас-Плагас, со временем теряет способность мыслить и рассуждать, он превращается в раба и способен подчиняться приказам паразита. Лас Плагас может менять поведение хозяина, будучи способным контролировать нервную систему.

Неразвитый паразит располагается в теле человека чуть ниже сердца между легкими, где он захватывает спинной мозг хозяина, подчиняя себе нервную систему. Лас Плагас – социальный организм, в отличие от других паразитов, которые никак не связываются друг с другом. Предполагают, что особи Лас Плагас способны связываться с помощью высокочастотных звуковых волн, из-за чего они могут все быстро реагировать на опасность. Поскольку паразит растет в организме, хозяин может пострадать. Среди побочных эффектов есть и галлюцинации, внезапные обмороки, конвульсии, кашель кровью, обесцвечивание кровеносных сосудов, небольшие видоизменения глаз – глаза зараженного светятся в темноте. У Лас Плагас высокий уровень адаптации к окружающим условиям, из-за этого они могут быть внедрены не только в людей, но в и других существ. По отчетам Леона Кеннеди, во время операции по спасению Эшли Грэм, дочери Президента США, в 2004 году, Рамон, последний хозяин замка Салазаров,  использует волков, зараженных паразитом, в качестве сторожевых псов. Также лорд Садлер, лидер культа Лос Иллюминадос, создал еще много различных монстров: Де Лаго, U-3, Эль Гиганте, Регенераторы, Вердугос – в результате генетических экспериментов по скрещиванию людей и Лас-Плагас.

Всем членам Лос Иллюминадос внедрили паразита, включая самого Садлера. Однако главные подчиненные лидера секты более независимы от Лас Плагаса, чем остальные. Они сохранили разум и могут самостоятельно принимать решения, а паразит только увеличил их силу и изменил строение тела. 

Зараженные Лас Плагас практически не отличаются от обычных людей по внешним признаком. Фактически, низшие виды паразита не осуществляют какие-либо мутации, в отличие от многочисленных вирусов компании Амбрелла. Паразит берет под контроль нервную систему и увеличивает силу так, что зараженный может поднять человека одной рукой. Это делает Лас Плагас опасным, даже по сравнению с Т-вирусом. Но все же паразит гораздо сложней передается от человека к человеку, когда для передачи Т-вируса достаточно только укуса инфицированного. 

ПсихологияПравить

Хотя Лас-Плагас являются достаточно разумными существами, которые после подчинения носителя получают его знания, они чрезвычайно агрессивные создания: зараженные люди мгновенно бросаются на здоровых при встрече. Кроме того, паразиты обладают ярко выражеными садистскими наклонностями, о чем свидетельствует осквернение трупов убитых людей.

Из записей в дневнике африканского юноши, зараженного паразитом, можно сделать вывод, что Лас-Плагас одержимы жаждой убийства.

Скорее всего, у паразитов слабо развит инстинкт самосохранения, так как они буквально бросаются на пули, хотя должны получить знания людей об опасности огнестрельного оружия - тем более что некоторые зараженные используют огнестрельное оружие.

ЗаражениеПравить

Паразит, который встретился Леону Кеннеди в Испании, может передаваться только двумя способами. Первый, это непосредственно введение микроскопических яиц паразита прямо в тело человека. Второй возможен, если человек долго дышит воздухом рядом с окаменелостями давно погибшего паразита, тогда споры Лас Плагас вместе с воздухом попадают в организм, где после развиваются.

ХронологияПравить

Fossilized Plagas

Окаменевший Лас-Плагас

Лас Плагас казался уже давно мертвым, но все же паразиты выжили на микроскопическом уровне. Шахтеры вдыхали споры. В итоге, через несколько лет в их телах развился паразит и Лас-Плагас вернулся…. С тех пор Садлер мог обновить паразитов полностью, уже вводя непосредственно яйца паразита в потенциального хозяина.

Информация о Лас Плагас дошла и до высоких кругов, тогда Лос Иллюминадос вступила в большую игру. В Испанию была отправлена Ада Вонг, чтобы добыть образец паразита. Также секте удалось похитить дочку Президента США с помощью предателя Джека Краузера. Садлер хотел таким образом захватить власть в мире, заразив Эшли Грэм и отправив её обратно к отцу. 

Но планам помешал агент Секретной Службы США Леон Кеннеди. Он не только спас Эшли и помог ей вылечиться от паразита, которым девушка была заражена, агент убил сначала Краузера, а потом и Садлера, сорвав тем самым планы по захвату мира. Но Аде Вонг удалось добыть образцы Лас-Плагас и сбежать. С этого и начинается история паразита уже на большом мировом рынке биологического оружия…

ЛечениеПравить

По мнению Садлера, лидера секты Лос Иллюминадос, с паразитом можно бороться самому без всякого рода средств. И если человеку удается победить Лас Плагас, то он может направить его возможности по изменению организма в помощь себе. Так предатель Джек Краузер развивал свою руку для ближнего боя, что сделало его практически неуязвимым. Можно предположить, что сам Садлер был заражен Лас Плагас, но потом смог сопротивляться ему и победил. Тогда и получил власть над всеми паразитами. По докладу Леона Кеннеди, лидер секты мог управлять другими людьми, которые заражены Лас Плагас.

Рост и развитие паразита можно подавить с помощью сыворотки, но уничтожить Лас Плагас так окончательно не получиться. Единственный способ убить паразита, при этом не повредив самому хозяину, можно только с помощью направленного пучка радиации.

Исследователь Луис Сера, который предал Садлера, спроектировал и создал такую машину, которая уничтожала Лас Плагас в теле человека. Именно благодаря ей Леон Кеннеди и Эшли Грэм избавились от паразитов, которые были внедрены в них.

Также особи Лас Плагас очень уязвимы к яркому свету. Их можно убить даже с помощью светошумовой гранаты. Однако, если паразит находится внутри хозяина, то никакого вреда ему от такого способа борьбы не будет нанесено.

Жизненый цикл паразита в теле человека:Править

В теле человека Лас-Плагас проходит три стадии своего развития:

Стадия А

Начальная стадия развития паразита, в этот период гораздо слабей, чем на следующих. Паразит берет под контроль нервную систему и подчиняет себе человека. На более поздних периодах стадии А паразит развивается, и даже, когда хозяину нанесли повреждения несовместимые с жизнью, Лас Плагас выживает. Тогда из головы хозяина вырывается длинное щупальце, которое способно убить окружающих врагов за несколько ударов.

Стадия Б.

Вторая стадия развития паразита, в этот период хозяин усиливается, внешне он по-прежнему напоминает человека, но Лас Плагас развился уже до огромных размеров. Поэтому, когда хозяин погибает, из головы вырывается не щупальце, как на стадии А, а длинное тело паразита. Оно может убить врага одним ударом, что делает Лас Плагас на стадии Б очень опасным.

Стадия С.

На данной стадии паразиты встречаются редко. Главным отличием от прошлых периодов является то, что после смерти хозяина паразит может отделиться от тела. Не очень грозные соперники, когда отделяются от хозяина, но проблем составить могут.

Регенератор.

Когда в тело человека вводится сразу несколько особей Лас-Плагас, тогда хозяин становится способным к регенерации. Уничтожить такого монстра можно, убив всех паразитов внутри его.

Модификация паразита "Лас Плагас"Править

Type-2 Plagas:

Форма паразита PLAGA Type 2 была создана Tricell, Inc. Это сформировавшийся образец PLAGA, который был объединён с ДНК пиявки. Исходный Plagas находил способ жить в форме яйца внутри хозяина, чтобы в конечном итоге развиться в теле хозяина. Основным недостатком является то, что этот процесс занимает много времени для зараженного хозяина, на примере с Леоном С. Кеннеди, который разрушил планы Осмунда Сэддлера в приобретении мирового господства и спас Эшли Грэм, несмотря на введённые в них Plagas яйца, которые они в конечном итоге удалили. Type 2 развился гораздо быстрее. Заражение Type 2 происходит путем принудительного внедрения уже зрелого паразита в рот хозяину. Таким образом, темпы роста резко увеличивается, и хозяин находится под полным контролем PLAGA за считанные секунды. В то время как исходному Plagas требуется захватить контроль над хозяином, Plagas Type 2 этого не требуется, так как он полностью подчиняет волю хозяин, делая его своей марионеткой.Виды: Hatchling/Детеныш: большинство Majini заражаются так называемым «птенцом» Plagas. Они проявляются в том случае, когда хозяин захватывает жертву, Plagas выходит из рта хозяина и пытается укусить голову жертвы. Эти формы являются наиболее слабыми, потому что, если хозяин умирает, то «птенцу» будет недостаточно сил чтобы манипулировать телом хозяина; если голова хозяина разрушается, паразит выйдет из шеи.

Cephalo/Цефало: Они появляются в виде длинной щупальцы с лезвием на конце, которая выходит из шеи хозяина. Хотя он имеет мощную атаку, просто находясь в непосредственной близости, Cephalo может вызвать незначительные повреждения, постоянно размахивая своей щупальцой.

Kipepeo/Кипепео: Крылатые паразиты, которые отделяются от хозяина и нападают самостоятельно.

Duvalia/Дювалия: Является сильнейшим из Plagas, хотя он имеет много недостатков. В отличие от других Plagas, которые лопаются из шеи, Plagas Duvalia может разорвать всю верхнюю часть тела хозяина. Они появляются в виде цветка паразита. Их слабым местом является "хвост", который находится сзади, а так же мясистое ядро, которое открывается при нападении на врага.Type-3 Plagas: Это экспериментальная био-инженерная форма, разработанная Tricell в попытке удалить слабые стороны PLAGA Type 2 при одновременном повышении его сильных сторон.Создание: Как и другие Plagas, отторжение у взрослых мужчин и подростков достигало примерно 92%, а для женщин и маленьких детей, Тип 3 имеет степень отторжения 0%. Хотя Tricell и вывело проблемы у этого типа, но физические способности были увеличены в несколько раз.Эффекты: Хотя ограниченный круг потенциальных жертв оставлял желать лучшего, PLAGA Type 3 преуспел в своей первоначальной цели: значительно повысив физические способности хозяина. Они показали значительное улучшение, как силу прыжка и размера, при этом некоторые хозяева, достигали роста почти трех метров (Giant Majini племени Ndipaya). С другой стороны, PLAGA Type 3 вызывал у хозяина более внешние мутации, чем Majini.