ФЭНДОМ

Маджини (англ. Majini) - название, данное жителям Автономной области Киджуджу (англ. Kijuju), расположенной в Африке, которые стали носителями для организмов Плага 2 и 3 разновидностей. Слово "маджини" происходит из языка народа суахили и буквально переводится как "Злой человек" или "Злой дух". Другое название для подобного рода носителей - Ганадо (англ. Ganado), хотя данный термин используется исключительно для субъектов, замеченных в очагах Плага-активности в Испании и Восточной Славянской Республике (события анимационного фильма Resident Evil: Damnation). Маджини были полностью уничтожены в марте 2009 года в ходе проведения военной операции силами B.S.A.A., при поддержке организации TerraSave.

Биология Править

Resident Evil 5 - Plaga Blow Job

Процесс принудительного вживления паразита

Resident-evil-5-first-majini-500x281

Последствия заражения зрелым паразитом

Всего известно 2 способа создания особи Маджини: путем инъекции или принудительного вживления. Во втором случае зрелый Плага силой помещается другим Маджини в горло нового носителя, пока центральная нервная система последнего не окажется под контролем паразита. Одним из преимуществ Плага, модифицированного "Tricell", является то, что они способны размножаться внутри организма хозяина. В случае же с Ганадо введение яиц давало носителю время, достаточное для того, чтобы уничтожить паразита до того, как тот созреет и будет в состоянии взять контроль над телом хозяина.

В отличие от таких существ как зомби, Маджини сохранили свой интеллект и способны общаться друг с другом по средствам речи, а также использовать оружие и инструменты и управлять транспортными средствами. Как и Ганадо, Маджини также не предрасположены к рациональному мышлению. Сильным же отличием от Лас-Плагас, которых использовали в своё время Лос Иллюминадос, является тот факт, что Плага авторства "Tricell" не реагируют на команды отдельной "доминантной особи", из чего следует, что у Маджини отсутствует фигура отдельного общественного лидера.

Разновидности Править

  • Городской Маджини (англ. Town Majini) - представители людской популяции области Киджуджу, ставшие носителями паразитов Плага 2 и 3 разновидностей. С ними сталкиваются оперативники организации B.S.A.A., в числе которых Крис Рэдфилд, Джилл Валентайн, Джош Стоун и Шева Аломар.
  • Маджини Племенной (англ. Wetlands Majini или Sodybia) - представители Западно-Африканского племени, обитавшие на территории неподалеку от Автономной области Киджуджу. Они претерпели резкое сокращение численности и своих территорий в 20-м веке и, вероятнее всего, полностью вымерли в 21-м веке в результате деятельности корпорации "Tricell".
  • Маджини Военный (англ. Base Majini) - данные особи служили в качестве сил безопасности для Альберта Вескера, Экселлы Джионне и других представителей "Tricell". Джилл и Шева сталкиваются с ними в подземном комплексе и на танкере. Джош и Джилл также встречаются с ними в коммуникационном центре "Tricell". Они во многом схожи с Гвардейцами (англ. Militia) из Resident Evil 4, потому как, точно так же используют шокеры (иногда прикрываясь пуленепробиваемыми щитами) и гранатомёты. Единственным крупным отличием Маджини, в данном случае, является владение штурмовыми винтовками АК-74.
Townmajini

Городской Маджини

Resident evil 5 conceptart 7yOR8

Племенной Маджини

Majini base

Маджини Военный

Интересные факты Править

  • В расширенном E3 трейлере Resident Evil 5 2007 года, можно пронаблюдать другие атаки-захваты у Маджини. Так, один из инфицированных осуществлял Крису лобовую атаку в живот, второй же хватал того со спины и ударял головой о землю.