ФЭНДОМ

Мануэла Идальго (англ. Manuela Hidalgo) - девушка, которую Леон и Краузер встречают во время миссии в Южной Америке. Она дочь Хавьера Идальго.

Биография Править

Мануэла родилась в семье законоотступника Хавьера Идальго и его жены Хильды Идальго. В то время, как Хавьер вместе со своим преступным синдикатом держал под контролем местных жителей, Мануэла и её мать находились в особняке, в безопасности, не подозревая о том, чем он занимается.

В какой-то момент её жизни, врачи диагностировали Мануэле неизлечимую болезнь, которая в итоге убила бы её. Хавьер был не готов потерять свою единственную дочь, и вместе со своими людьми заключил сделку с фармацевтической корпорацией "Амбрелла", тайно разрабатывающей биоорганическое оружие и сбывающей его биотеррористам. Образцы вируса Т-Вероника были приобретены им по высокой цене. Используя регенеративные способности вируса, отец мог спасти свою дочь.

Хавьер получил инструкцию от продавца вируса - Альберта Вескера. Чтобы предотвратить обращение Мануэлы в монстра, ей необходима регулярная трансплантация внутренних органов девушек-ровестниц. В течение года, его синдикатом было похищено множество местных девушек, органы которых были изъяты. Их органы пересаживали в тело Мануэлы, чтобы помешать вирусу захватить над ней контроль. Единственным видимым признаком поражения вирусом, была её правая рука.

Мануэла проходила лечение и постоянные пересадки органов до 2002 года - пока не спросила врачей, как им удается лечить ее болезнь. Узнав, что неизвестный вирус в её организме может привести к ужасным последствиям, Мануэла сбегает. Хавьер пытался предотвратить её побег, выпустив воду из гидроэлектростанции. Вместе с водой распространился вирус, заразивший деревню. Мать Мануэлы заразилась Т-Вероникой и превратилась в водяного монстра с щупальцами.

Примерно в это же время, два правительственных агента - Леон Кеннеди и Джек Краузер прибыли в деревню, чтобы арестовать Хавьера за его сделки на чёрном рынке. В ходе операции, они находят дочь Хавьера и спасают её. Проникшись доверием к агентам, Мануэла указывает путь к особняку.

Через какое-то время, Мануэла покидает Леона и Краузера, услышав голос отца. Вскоре, агентам удаётся её найти. К этому времени они поняли, что она дочь Хавьера. Леон начал подозревать, что она заражена вирусом, хотя Мануэла не сразу ответила на его вопросы.

В особняке, Мануэла узнаёт о том, что её отец возглавляет преступную группировку "Sacred Snakes" и именно он стоит за похищением местных девушек. Не желая принимать правду, Мануэла теряет сознание. Хавьер снова пытается вернуть дочь, но в его планы вмешивается Хильда, напавшая на Леона и Джека. Начав петь, Мануэле удаётся на некоторое время отвлечь мутанта. Ослабев, она не смогла допеть свою песню, и разум Хильды был побеждён её агрессивным, животным началом. Кеннеди и Краузер снова спасают Мануэлу, убив мутанта. Только после смерти чудовища, Мануэла узнаёт в нём свою мать. В ожидании спасательного вертолета, на них нападает ещё один монстр, сам Хавьер. Девушка понимает, что единственный способ победить отца, использовать свою кровь, которая воспламеняется (благодаря вирусу в ней) при воздействии азота/кислорода.

Сгорая, Хавьер получал слишком много повреждений, чтобы контролировать себя. Его последняя просьба была умереть, которую выполнили Леон и Краузер. Вертолет прибыл как раз вовремя, Мануэла вылечила свою рану и была передана в распоряжение правительства. Никаких изменений в ней не наблюдалось.

Дополнительная информация Править

  • Мануэла - единственный человек, инфицированный вирусом Т-Вероника, способный контролировать вирус и удерживать человеческую форму.
  • У Мануэлы есть некоторые сходства с Алексией - у обеих горящая кровь, обе заражены вирусом Т-Вероника и обе пели колыбельные для человека, которого они любили (Алексия пела для Альфреда, Мануэла пела для ее матери).
  • Если игрок потратил на убийство главного босса больше 10 минут, то она теряет слишком много крови и сгорает. Если Хавьер умер меньше, чем за 10 минут, то она выживает и передается под строгое наблюдение правительства США. (Это официальная концовка, в секретной концовке она тоже выживает)
  • Моделью Мануэлы была Бриттани Мозер.

Галерея Править

Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника