ФЭНДОМ

Марвин Брана (англ. Marvin Branagh) - офицер полицейского участка Раккун-Сити.

БиографияПравить

Утром 24 сентября 1998 года, Марвин Брана получил сообщение о краже в здании муниципалитета. На главных воротах были повреждены часы, украшенные драгоценными камнями. Два из двенадцати камней пропали. В связи с нехваткой полицейских, он был вынужден прекратить расследование этого дела. Между тем, приветственную вечеринку для новобранца решили не отменять.

26 сентября 1998 года, из результатов вскрытия 42-летнего владельца ресторана, Марвину становится известно, что у него был один из пропавших драгоценных камней. Из-за военного положения в городе, Марвин решает приостановить дальнейшее расследование дела о краже.

К 27-ому сентябрю 1998 года, здание полицейского участка сильно опустело. Система коммуникации вышла из строя. Последние выжившие офицеры, среди которых были Марвин, Рита, Аарон и Фред стали разрабатывать план эвакуации через подземный вентиляционный туннель. Это оказывается их единственной возможностью, чтобы привести подмогу.

Собрав все детали, им удаётся активировать механизм статуи в главном холле, после чего открывается небольшой проход. Рита пролезает через него и обещает вернуться с подмогой. Через некоторое время, она выходит на связь с Марвином по рации и сообщает, что помощь уже в пути.

К сожалению, Брана подвергся нападению зомби, в результате чего был инфицирован Т-вирусом. В главном холле, он транслирует сообщение о том, что помощь уже в пути и сообщает место общего сбора для эвакуации. Зомби прорываются ко входу в здание и теснят выживших.

Когда прибывает полицейский автомобиль, Рита зовёт всех выживших внутрь и внезапно на неё нападает зомби. Марвин прикрывает её и приказывает уезжать, так как у него уже нет шансов. Машина отъезжает и Рита кричит: «МАРВИН!»

28 сентября, смертельно раненный, Марвин добирается до западного офиса и теряет сознание. Прибывшая в полицейский участок Джилл Валентайн, ошибочно принимает его состояние за смерть.

На следующий день, израненный Марвин смог добраться до офисных шкафчиков. Там его обнаруживает Леон/Клэр .

ЛеонПравить

  • Марвин узнаёт прибывшего новобранца и извиняется за то, что его приветственная вечеринка сорвалась. Затем рассказывает о произошедшем в городе, начиная с инцидента в особняке.

КлэрПравить

  • Клэр рассказывает о том, что ищет своего брата Криса. Марвин сообщает, что связь с Крисом была потеряна около десяти дней назад. Затем рассказывает о произошедшем в городе, начиная с инцидента в особняке.

Марвин отдаёт ключ-карту, с помощью которой можно открыть двери в главном холле и просит спасти всех, кто смог уцелеть. Леон/Клэр не хочет оставлять Марвина в таком состоянии, но офицер приказывает уходить, угрожая пистолетом. Покинув помещение, Леон/Клэр слышит звук поворачивающегося ключа и дверь оказывается закрыта.

Некоторое время спустя, Леон/Клэр проходит в западный офис через другую дверь и находит труп Марвина. Он обращается в зомби и нападает. Леону/Клэр приходится ликвидировать его.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru RE387432 RE378ieh Re34w5yru
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина
Re34w5yruResidentEvilOutbreakLogo45 ResidentEvilOutbreakLogo76Re34w5yru
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - ХАНК
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника