ФЭНДОМ

Мигель (англ. Miguel) - учёный корпорации TRICELL. Упоминается в Resident Evil 5.

ОписаниеПравить

Амбициозный учёный, считавший себя гением. Любил поболтать с коллегами о своих выдающихся способностях. Особенно доставалось Райану, коллеге за соседним столом.

БиографияПравить

Мигель работал на корпорацию Tricell и занимался исследованиями в области биоорганического оружия. С помощью Альберта Вескера, корпорация Tricell смогла заполучить ключевые образцы вирусов и паразитов: Т-вирус, G-вирус, Т-Вероника, Лас-Плагас. Недостающим звеном был вирус «Прародитель». В заброшенную африканскую лабораторию корпорации «Амбрелла» были отправлены сотрудники Tricell, в числе которых был Мигель. Перед ними стояли несколько задач: восстановить заброшенный африканский комплекс, найти образцы вируса «Прародитель» и проводить исследования.

По прибытии на место лаборатории, учёный обнаруживает развалины, пережитки некогда процветающей корпорации «Амбрелла». В лаборатории не осталось никакого рабочего оборудования. Мигель был удивлён тем, как сотрудники корпорации «Амбрелла» вообще могли здесь работать.

Тем не менее, образцы вируса удалось добыть. Теперь в распоряжении учёных Tricell были все необходимые для исследований образцы.

Безо всякого энтузиазма Мигель начинает работать над усовершенствованием биоорганического оружия - «Лизун». Мигель считал, что существа находятся на тупиковом этапе развития, однако продолжал проводить эксперименты, в ходе которых удалось выяснить, что подвижки по их усовершенствованию ничтожно малы. При введении вируса «Прародитель» у лизунов улучшилось обоняние и они стали способны размножаться. Новая версия биоорганического оружия стала известна как Лизун β.

УроборосПравить

Основной и главной задачей для Мигеля и его коллег стало создание совершенно нового вируса, который превзошел бы Т-Веронику и G-вирус. Именно эта цель положила начало созданию вируса Уроборос.

После завершения проекта по созданию вируса «Уроборос» вся исследовательская группа, включая Мигеля, была ликвидирована во избежание утечки информации.

Re34w5yru Re57621 Biohazard5123 Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер - Даг - Мигель
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос