ФЭНДОМ

Мистер Бёрнсайд (англ. Mr. Burnside) был отцом Стива Бёрнсайда и одним из сотрудников корпорации "Амбрелла".

БиографияПравить

Работа на "Амбреллу"Править

Во время работы на корпорацию "Амбрелла", он стал продавать конфиденциальную информацию о биооружии на чёрном рынке, не получив на это разрешения. В результате, корпорация раскрыла его деяния. По приказу "Амбреллы", U.S.S. застрелили миссис Бёрнсайд, а его вместе с сыном отправили на остров Рокфорт, в тюрьму. Стив обоснованно считал отца виноватым во всём, что произошло с их семьёй.

МутацияПравить

Незадолго до нападения на остров Рокфорт неизвестных вооруженных сил, в результате одного из безумных экспериментов Альфреда Эшфорда, мистер Бёрнсайд был заражён Т-вирусом. Прежде, чем обратиться в зомби, он успевает оставить сообщение своему сыну, из которого становится известно, что он осознаёт свою вину и неминуемое приближение смерти. Стив не знал что отец обречён, до того как встретился с зомби-отцом лицом к лицу. И уже тогда, несмотря на всю свою обиду, Стив не смог выстрелить в него. Направив оружие в сторону отца, парень закрывает глаза и оставляет ситуацию на волю случая. Но, ситуация резко меняется, когда зомби-отец нападает на Клэр. Услышав крик девушки, Стив стреляет в живой труп отца, выпустив всю обойму. Эта ситуация сильно шокировала парня, он упал на колени в расстроенных чувствах.

ГалереяПравить

Re34w5yru ResidentCV854 ResidentCV6543 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника