Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Мия Уинтерс (англ. Mia Winters, яп. ミア・ウィンターズ Mia Wintāzu) — бывший сотрудник Соединений, которая работала над тайным проектом по созданию Эвелины, выступая в качестве опекуна для неё, скрывая свою настоящую работу от своего мужа Итана. После того, как её сочли мертвой в 2014 году, семья Бейкеров нашла Мию, которая жила у них в изоляции до тех пор, пока её снова не обнаружили в середине 2017 года.

Биография

О прошлом девушки практически ничего неизвестно, кроме того, что она была замужем за Итаном и работала на организацию "Соединения". За несколько лет до событий игры, частично скрыв от мужа правду, Мия отправилась в рабочую командировку, целью которой была доставка маленькой девочки - Эвелины, в лабораторию организации в Центральной Америке.

Вместе с еще одним сотрудником Соединений - Аланом Дроуни, в роли супружеской пары, они организовали перевозку девочки на гражданском грузовом танкере, но ситуация вышла из под контроля, когда Эвелина заразила мутамицетом Алана и весь экипаж корабля, устроив на судне хаос и выведя его из строя. Мия попыталась нейтрализовать девочку, но не преуспела - ей не удалось выполнить инструкцию и устранить подопытную. Будучи загнанной в угол на нижней палубе корабля, девушка отправила сообщение своему мужу, попросив его не отправляться на ее поиски. Вскоре после этого корабль потерпел крушение и оказался среди болот, расположенных в окрестностях дома Бейкеров, где Мию и Эвелину нашли Джек и Лукас.

Временно оказавшись в безопасности, девушка попыталась сбежать из приютившего ее дома, оставив на прощание записку с предупреждением и рецептом сыворотки, способной противостоять заразе. Но сбежала она недалеко - в конце концов Мию поймала Маргарет Бейкер, после чего запись её побега обрывается.

В 2017 году Итан получает послание от Мии, которая числилась погибшей. На её поиски он отправляется в Далви, штат Луизиана. Оказавшись в доме семьи Бейкер, Итан находит секретный проход, ведущий в подвал, где томится его жена, но та оказывается вовсе не рада его появлению. Сначала девушка пытается сбежать от мужа, но позже, зараженная Плесенью, она нападает на него, в результате чего Итан лишается руки, а Мия - сознания, получив достаточного урона.

Несмотря на состояние своей жены, Итан не оставляет попыток спасти её. Следуя инструкциям Зои, он отыскивает ингредиенты, необходимые для создания вакцины против нового патогена. Однако судьба играет злую шутку. Вместо двух вакцин, в его руках остаётся только одна. И ему предстоит нелёгкий выбор, спасти Зои или же свою жену.

Вне зависимости от выбора главного героя, Мия снова оказывается на борту корабля, пытаясь спасти своего мужа от Эвелины, что ей в итоге удается. К сожалению вакцина от Плесени серии-D оказывается неэффективной против серии-Е, поэтому девушка отдает образцы ткани Эвелины Итану, необходимый для создания Некротоксин Е, и запирается в одной из кают.

Если вколоть вакцину ей, то в финальной заставке Мию спасут и эвакуируют вместе с Итаном, при другом выборе игроку достанется только ее телефон с посланием к мужу.

Примечания

  • Её судьба в Resident Evil 7 зависит от игрока, но каноничным вариантом считается её спасение.

Галерея

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Мия Уинтерс - Семья Бейкеров (Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Зои Бейкер - Джо Бейкер) - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стикланд - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-воин - Болотный плесневик) - Четвероногий плесневик - Плесневик-толстяк - Матка - Ползун - Дымовик - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Мия Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя «Амбрелла» - Корпус «Амбреллы» (Команда устранения чрезвычайных ситуаций) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Дочь - Аллигаторы в канализации - Кодекс генома
Advertisement