Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Мёрфи Сикер (англ. Murphy Seeker) — молодой боец U.B.C.S. Входил в состав взвода "Альфа", работал в качестве снайпера. Второстепенный персонаж Resident Evil 3: Nemesis.

Биография

До работы в специальных войсках корпорации "Амбрелла", Мёрфи служил в корпусе морской пехоты США и был превосходным солдатом и опытным стрелком. Вскоре после окончания службы и возвращения домой Мёрфи узнал, что его братья были убиты уличной бандой. Используя свои армейские навыки, Мёрфи отомстил бандитам, расстреляв двадцать человек из охотничьей винтовки. Это послужило причиной для его ареста и суда.

Отличные боевые навыки Мёрфи привлекли внимание "Амбреллы". Корпорация предложила ему место в службе U.B.C.S., взамен предлагая освободить его от пожизненного заключения, к которому Мёрфи был приговорён. Мёрфи принял предложение.

В сентябре 1998-го года, во время массовой эпидемии Т-вируса в городе Раккун-Сити, "Амбрелла" высадила в месте происшествия отряды U.B.C.S., в числе которых был и взвод "Альфа". Однако при столкновении с зомби большая часть бойцов U.B.C.S. была убита. Сам Мёрфи был, по-видимому, единственным выжившим в своем подразделении. Раненый и заражённый Т-вирусом, он находился в местном офисе продаж корпорации "Амбрелла".

Смерть

Смерть Мёрфи имеет два варианта:

  • Мёрфи был найден другим членом U.B.C.S. Карлосом Оливейрой. Заражённый вирусом, Мёрфи уже догадывался, что скоро станет зомби. Поэтому он стал умолять Карлоса застрелить его, что Карлосу пришлось сделать, хотя он и не хотел смерти товарища.
  • В альтернативном варианте Мёрфи был найден другим членом U.B.C.S. Николаем Зиновьевым и безжалостно застрелен им, несмотря на просьбы Мёрфи оставить его в живых.
Re34w5yru.png RE387432.png RE378ieh.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Арклэй - Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Офис продаж - СТАГЛА - Главная больница Раккуна - Часовая башня святого Михаила - Раккун-Парк - Мусоросжигательный завод Р-12А
Заражённые Зомби - Модифицированный Зомби - Могильщик - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Охотник β - Охотник γ - Немезис
Организации Umbrella Corporation - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Патогены T-вирус - NE-α
Прочее Вакцина - Меч Парацельса - Лаборатория № 6