Напад (англ. Napad) — существо, претерпевшее множество мутации в результате поражения C-Вирусом. Встречается в Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations 2 (режим "Рейд").

История

24 декабря 2012 года отряд "Альфа" североамериканского отделения BSAA, впервые фиксирует появление подобного типа мутации. Столкновение с существами происходит в городской ратуше Эдонии. Их размер превышает размер тех, которые будут встречаться в последующих событиях.

Когда Карла Радамес заражает большую часть бойцов отряда "Альфа" C-Вирусом, они обращаются в коконы, из которых рождаются Напады. Крис Рэдфилд и Пирс Ниванс с ужасом наблюдают за гибелью своих товарищей. Один из новообращённых Нападов ломает решётку и нападает на Криса. Нивансу удаётся спасти капитана и вытащить из опасной ловушки.

На протяжении последующих событий, Крис, Пирс и Ада Вонг так или иначе сталкиваются с этим видом существ.

Биология

Существо обладает жёстким, напоминающим броню, панцирем, который защищает мутанта от травм. Напад атакует противника хаотично размахивая мускулистыми лапами. Подобно горилле, он бьёт себя в грудь кулаками, что позволяет ему частично восстановить силы.

Температура тела у Напада намного выше, чем у обычных Дж'аво. Она настолько велика, что существу постоянно приходится испускать пар, чтобы жар не убил его (как Нападу удаётся генерировать пар, не обезвоживая организм, остаётся неизвестным). Когда существо получает урон, будь-то попадание пули или травма, нанесённая оружием ближнего боя, часть его внешнего панциря откалывается, обнажая мягкую мускульную ткань. Под панцирем, на спине Напада находится крайне чувствительный нервный центр, поразив который, можно убить существо.

Этимология

В переводе с сербско-хорватского, а также Украинского и Белорусского слово "Напад" означает "нападение".

Галерея

Re34w5yru.png Re613456.png Re6123456.png Re34w5yru.png
Содержание
Локации Толл-Оукс - СТАГЛА - Эдония - Ланьшань - Авианосец - Подводный Комплекс - Тат-цзы
Мутанты C-Зомби - Лепотица - Дж'аво - Огроман - Напад - Гнездо - Стрелац - Месец - Убиство - Хаос - Расклапанье - Кровострел- Устанак - Илюзия - Брзак - Око - Визгун
Организации B.S.A.A. - D.S.O. - Нео-Амбрелла - Семья
Патогены C-Вирус
Re34w5yru.png ReRev23467.png ReRev28654.png ReRev29767.pngRe34w5yru.png
Содержание
Локации Сейм - Воссек - Деревня рыбаков - Лес - Башня - Радиовышка - Фабрика - Кирлинг
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос