ФЭНДОМ

Наталья Корда (англ. Natalia Korda) — маленькая девочка, которую Барри Бёртон встречает на острове Существование. Появляется в Resident Evil: Revelations 2.

Биография Править

Наталья была в Террагригии, когда на город напала террористическая группировка "Вельтро". Её родители погибли, но самой Наталье удалось спастись. Ей помог Нил Фишер, член организации ТерраСейв. После произошедшего, Наталья потеряла способность чувствовать страх.

В 2011-ом году она была похищена неизвестной организацией и вывезена на остров Существование вместе с другими подопытными, среди которых были Клэр, Мойра и другие члены ТерраСейв.

Блуждая по заброшенному городу, Наталья встречает Клэр Рэдфилд и Мойру Бёртон. Девушки пытаются успокоить напуганную маленькую девочку, но найти общий язык удаётся лишь Мойре, так как у неё у самой есть младшая сестра — Полли. Вместе они держат путь к башне "Надзирательницы".

Выбравшись с фабрики, девушки видят как вертолёт Габриэля теряет управление и через мгновение - терпит крушение неподалеку. В этот момент, Нил Фишер, находящийся в сговоре с "Надзирательницей", похищает Наталью.

Надзирательницей оказывается Алекс Вескер. Когда она узнала о том, что есть девочка, потерявшая способность испытывать страх, Алекс становится одержима мыслью об эксперименте, с помощью которого сможет переместить своё сознание в тело девочки.

Нил приводит девочку к Алекс Вескер, после чего Алекс помещает её тело в капсулу.

Наталья просыпается шесть месяцев спустя, не в силах вспомнить произошедшего и места, в котором она оказалась. Наталью встречает "другая" Наталья, в чёрном платье и со светлыми волосами. Наталья говорит что не знает где её мишка Лотти, и хочет её найти. Тёмная Наталья отвечает, что получила письмо от Лотти и отдаёт его Наталье. Девочки отправляются в путешествие по острову, кишащему опасными монстрами, в поисках писем от Лотти, которые могут помочь найти её. Тёмная Наталья подсказывает своей альтер эго, где прятаться, чтобы не наткнуться на монстров.

В течение всего пути, Тёмная Наталья не оставляет попыток манипулировать Натальей, утверждая что ей нужен "настоящий друг" вместо Лотти, которую следует забыть и оставить поиски, но Наталья не сдаётся. Когда ей всё же удаётся найти Лотти, она оказывается лишь галлюцинацией, которая привела Наталью в ловушку, подстроенную сознанием Алекс, всё это время занимавшей место Тёмной Натальи. Алекс исчезает и напоследок предупреждает, что возьмет контроль над телом тогда, когда Наталья будет меньше всего этого ожидать.

Вернувшись в "реальный мир", Наталья видит, что оказалась на побережье и замечает на горизонте приближающийся катер. На борту катера оказался только один человек — Барри Бёртон, который прибыл на остров в поисках своей дочери — Мойры. Барри беспокоится за девочку и просит её остаться на катере, на что Наталья отвечает, что опасно будет везде. Барри приходится взять девочку с собой. Он спрашивает её, что она тут делает и где её родители, на что Наталья отвечает что у неё нет родителей и она не помнит как оказалась на острове.

Галерея Править

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос