Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Озмунд Саддлер (англ. Osmund Saddler) — лидер культа Лос-Иллюминадос и главный антагонист игры Resident Evil 4. Его целью было управлять миром используя организм-паразит Лас-Плагас.

Биография

В 2004-ом году Саддлер обратил местное население в его культ, чей изначальный план был добыть паразитов Лас-Плагас в подземельях замка семьи Салазара. Его целью был захват дочери президента Эшли Грэм и вколоть ей паразита Лас-Плагас, отправив её обратно в Соединённые Штаты. По его плану она должна была передать паразита своему отцу, который тогда бы оказался под его контролем. Для спасения дочери президента был послан агент США Леон С. Кеннеди, который всеми силами пытается спасти Эшли от Саддлера и вернуть её домой.

Леон и Саддлер впервые встречаются в церкви, где Леон освобождает Эшли. Саддлер рассказывая о своих планах, говорит ему что именно он глава культа Лос-Иллюминадос и приказывает своим подчинённым убить Леона и вернуть Эшли, но им удается сбежать.

Позже они снова встречаютя в замке где Саддлер убивает Луиса Серру, исследователя который предал Саддлера и выкрал образец Лас-Плагас. Саддлер забирает образец обратно и уходит.

Саддлер нанял Джека Краузера (наёмника, который когда то работал вместе с Леоном) и приказывает ему убить его после того как Салазару это не удаётся. После того как Леон убивает Краузера, Саддлер говорит что никогда не доверял Краузеру, потому что он Американец и рад что наконец то от него избавился.

Саддлер находит Аду Вонг, которая помогла Леону спасти Эшли в последний раз. Она побеждает его, но он оказывается жив и берёт её в плен.

Последний раз Леон встречает Саддлера на платформе, над островом, спасая Аду от Саддлера. В безвыходном положении, Саддлер мутирует в огромное чудовище, но вскоре был убит Леоном из гранатомёта, который ему бросает Ада. Саддлер уничтожен, вместе с его планами Лос-Иллюминадос.

Галерея

Изображения

В игре

Minna to BIOHAZARD Clan Master

Re34w5yru.png Resident4321.png Re4567.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Леон С. Кеннеди - Ада Вонг - Рамон Салазар - Озмунд Саддлер - Эшли Грэм - Луис Серра - Джек Краузер - Биторес Мендез - Ингрид Ханниган - Альберт Вескер
Локации Южноевропейская деревня - Замок Салазара - Остров
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте - Регенерадор - Железная Дева - Армадура
Организации US-SMA - Лос Иллюминадос - 3-я Организация
Патогены Лас Плагас
Другое Дипломат
Advertisement