ФЭНДОМ

Оружейный магазин Кендо (англ. Gun Shop Kendo) — магазин оружия в центре Раккун-Сити, которым владел Роберт Кендо — оружейник и друг Барри Бёртона.

Находился рядом с полицейским участком на Флауэр-Стрит.

ИсторияПравить

В сентябре 1998 года весь запас оружия Кендо закончился из-за выживших, которые хотели сражаться за свои жизни и забрали всё. Сам Роберт на момент инцидента в Раккун-Сити прятался в магазине от зомби с женой и дочкой Эммой, которую затем заразили. Роберту из-за обстоятельств пришлось совершить эмоционально сложный поступок — убить жену, а затем и дочь после встречи с Леоном Кеннеди и Адой Вонг.

RE2 FloStrA 09

Магазин Кендо в оригинальном RE2

Магазин Кендо был уничтожен 1 октября 1998 года вместе со всем городом.

ФактыПравить

  • В оригинальной Resident Evil 2 посетить магазин могут оба главных героя. В ремейке в магазин попадает только Леон. Когда же Клэр покидает участок, двери в магазин Кендо закрыты.
    • Также в оригинальном RE2 персонаж посещает магазин до прибытия в полицейский участок, в то время как в ремейке наоборот — после участка.
  • Оружейный магазин появляется в демоверсии Resident Evil: Operation Raccoon City, но недоступен. В интервью продюсер Майк Джонс намекнул на возможность осмотреть магазин и найти оружие. Однако эта функция никогда не была реализована в финальной версии.

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус