ФЭНДОМ

Офис продаж (англ. Sales office) принадлежал корпорации "Амбрелла" и располагался в Раккун-Сити. Локация Resident Evil 3: Nemesis.

ИсторияПравить

Офис продаж корпорации "Амбрелла" располагался в верхней части города Раккун-Сити. В офисе находился небольшой склад медикаментов. Незадолго до утечки вируса в городе, шестая лаборатория корпорации, расположенная в Европе, отправила заказ в офис на жидкий препарат VT-J98, с помощью которого можно выращивать паразита тип NE-α. Офис продаж был уничтожен вместе с городом.

В офисе продаж Джилл Валентайн может встретить либо Карлоса Оливейру, либо Николая Зиновьева.

  • Николай

Едва зайдя в офис, Джилл слышит крики о помощи, а затем выстрел. Заглянув за полки шкафа, она видит Николая перед трупом Мёрфи Сикера, одного из наёмников U.B.C.S. На вопрос, зачем он это сделал, Николай отвечает, что его сослуживец был заражён и почти обратился в зомби.
Чтобы увидеть данный вариант развития событий, необходимо встретиться с Карлосом в ресторане "Grill 13".

  • Карлос

Зайдя в офис, Джилл слышит разговор между Карлосом и Мёрфи. Последний просит убить его. Карлос отказывается, но доводы Мёрфи оказываются сильнее. Карлос выпускает в грудь товарища град пуль, после чего падает на колени и спрашивает: "Почему"? Прочувствовав всю боль от потери сослуживца, Карлос убегает, никак не реагируя на Джилл.
Чтобы увидеть данный вариант развития событий, необходимо встретиться с Карлосом в здании раккунской прессы.

Чтобы открыть склад медикаментов, необходимо посмотреть промо-ролики лекарственных препаратов, производимых корпорацией "Амбрелла". Название одного из препаратов служит паролем к системе безопасности. Это будет либо Adravil, либо Aqua Cure, либо Safsprin.

ГалереяПравить

Re34w5yru RE387432 RE378ieh Re34w5yru
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина